
MostBet Casino: требую немедленно восстановить аккаунт
Причина
Сумма
N/A
Автор
Kinder86
Статус
Отклонена
Дата
21-02-2025
Претензия Kinder86 к MostBet Casino от 21.02.2025

Kinder86
Восстановление аккаунта
Жалоба казино
Процесс обсуждения (4)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на MostBet Casino
Решенных проблем
235 из 242
Процент решенных
97.1 %
Ср. время жизни жалобы
13.9 дн.
Ср. сумма претензии
$1002.1
Жалоба на казино
Претензии к MostBet Casino
На реакцию казино: 79 ч

MostBet Casino
MostBet Casino: с 24.09.2025 мой аккаунт не разблокирован
Здравствуйте, хотел вывести сумму, и заморозили аккаунт, отправил все документы, прошёл видеоконференции, а аккаунт т [...]
На реакцию казино: 78 ч

MostBet Casino
MostBet Casino: с 13.10.2025 не поступает мой депозит на 1500 RUB
не приходят деньги на депозит, прошло 2 дня, обращение составлено, депозит был совершен на сумму 1500 рублей.
мой id: [...]
На реакцию игрока: 36 ч

MostBet Casino
MostBet Casino: уже больше 60 дней не дают информацию по моему аккаунту
Здравствуйте, был сделан вывод на сайте mostbet 9.08.2025 года на сумму ~400$, которую сразу же отклонили, в пд написали [...]
Решена

MostBet Casino
MostBet Casino: не могу привязать номер телефона к аккаунту
Здравствуйте, я зарегистрировался, играл, и тут дело дошло до вывода - попросили указать номер телефона в профиле. Я его [...]
Решена

MostBet Casino
MostBet Casino: с 03.10.2025 не могут найти депозит на 8 USD
Сделал депозит через тз систему мостбет pay с 3 числа до сих пор не засчлен все решают вопрос отписываются стандартными [...]
На реакцию казино: 28 ч

MostBet Casino
MostBet Casino: с 03.10.2025 не поступила выплата на 5000 RUB
Добрый вечер!
Всякие приколы были компанией Мостбет (не зачислили депозит, не рассчитали ставки) НО чтобы не выплати [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Kinder86 |
А суть претензии я за вас буду излагать?
Жалоба направлена в казино
Предоставила все фото и скриншоты что запрашивали, и Скайп тоже предоставила. Но они не идут на связь а запрашивают чек пополнения с пиастрикса! А я не могу даже посмотреть историю пополнений казино не запускает! И в поддержке тоже не дают информацию! А в пиастриксе не возможно найти именно тот чек!!!
Здравствуйте, уважаемая Kinder86!
По вашему запросу пришел ответ. В личном кабинете казино нет истории пополнений, для проведения процедуры идентификации необходимы платежные документы, необходимо найти чеки ваших пополнений и скриншот из личного кабинета платежной системы, где указаны реквизиты. Пожалуйста, пришлите запрашиваемую информацию на id( @ )mostbet( . )com для прохождения дальнейшей верификации.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Никакой реакции от игрока не последовало
Жалоба отклонена