
MostBet Casino: тянут время, вводят в заблуждение и не выплачивают 800.000 RUB
Претензия IlyaLuka111 к MostBet Casino от 26.09.2024

Уже второй день Mosbet Casino не хотят выводить мне 800.000 тыс рублей, причину не называют, отписываются что тех. проблемы или воспользуйтесь другим способом вывода, пробовал и карту и крипту, безуспешно, не знаю что мне делать, поддержка шаблонами только общается, а позвонить им нельзя, просили по почте пройти верефикацию, сделал фото с документами, отослал документы, думал этого досточно будет, но в ответ все равно «отклонено» кто нибудь знает что с этим делать
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | IlyaLuka111 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 26 сентября 2024
Здравствуйте! Если не трудно просмотрите мои предоставленные доказательства их отписок, можно ли помочь с этим?
Здравствуйте, уважаемый IlyaLuka111!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Проверка KYC занимает некоторое время, если вы уже отправили все необходимые документы, пожалуйста, ожидайте. На вашу контактную почту поступит письмо по окончании проверки. Со своей стороны, наши специалисты стараются принять решение как можно скорее.
Чтобы мы могли подробно изучить ваш запрос и помочь вам, пожалуйста, укажите ваш игровой ID. К сожалению, по контактным данным, указанным в жалобе, ваша учетная запись не находится. Проверьте правильность указанного ID игрока.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 26 сентября 2024
Здравствуйте! Предоставляю игровое id86496423
Сразу прикреплю их бред, они сказали что я мошенник прям в чате мне! Это ужасно, вы называете машенниками всех честных игроков кто выиграл? Что мне нужно вам предоставить что бы вы поняли что я не мошенник ???? Я готов пройти любые проверки, что бы не было такой несправедливости!
на первом скриншоте я хотел узнать почему после проверки мои выводы отклонили
на втором и третьем их гениальный ответ «что я должен играть, что бы доказать что не мошенник» а как и что никто разбираться не хочет
вам не нужна эта информация, но я расскажу как я выиграл 1 800 000 рублей, и слил их до 800 000 пока ждал вывода, просто в день выигрыша мне пришла зарплата, и я решил развлечь себя, и в моем любимом слоте баназе я словил большой Х, на что видимо контора подумала что я мошенник 🙂 спасибо вам конечно за эмоции, за два года пользования никогда не было и подозрения что такое может произойти
Здравствуйте, уважаемый IlyaLuka111!
Мы понимаем, что вы расстроены. При этом мы действуем строго в рамках установленных правил. Верификация осуществляется во всех букмекерских конторах как одна из мер безопасности счетов клиентов.
На вашу контактную почту 27.09.2024 было направлено письмо с запросом документов, необходимых для проверки. Пожалуйста, ответьте на это письмо и оставайтесь на связи с нашими специалистами.
С уважением, Мостбет.
Ответа в жалобе от игрока не последовало
Документы не предоставлены
Жалоба отклонена