
MostBet Casino: уже 1,5 месяца не открывают мой аккаунт и не выводят деньги на 448 USD
Претензия Doppler1 к MostBet Casino от 13.12.2023

Приветствую всех, столкнулся с проблей вывода средств на Mostbet после удачного выигрыша. Ставил денежные средства в долларах, вывел с конторы 900$ далее сделал депозит поймал кф 3+ и оставил деньги на счету подумал раз уж его все рекламируют и сайт дал мне вывести то значит он надежный, но как бы не так. Сначала я удивился заморозке потому что я являюсь пользователем очень большого количества букмекерских контор Российских и в том числе Американских но с заморозкой средств я сталкиваюсь впервые. Подумал я пустяк пройду то что надо будет пройти 1-3 дня и отпустят дальше меня в свободное плавание. Все как бы не так. Обращался в поддержку. Поддержка бестолковая кроме шаблонных предложений больше ничего не пишут и все ссылаются на почту якобы там ответят на все твои насущные вопросы и что все отделы дурака валяют но почта это святое и они решают реально. Но все мы прекрасно знаем, что поддержка любого сервиса по почте это просто общение раз в 2 дня. Почему бы просто не сделать верификацию через whatsup или telegram как в других нормальных сервисах и после проверки моментально дать доступ к вашему аккаунту. Ребята оказались хитрее и чтобы пройти верификацию вам надо отправить документы к ним на почту, что уже вызывает вопросы(я думаю вы понимаете куда потом эти ваши фотографии пойдут гулять//) далее назначали встречу в скайпе(привет 2010) на неудобное для меня время хотя я предупреждал поддержку сразу что я живу в США и подберите что нибудь не слишком позднее. Не справились конечно с моим запросом, клиентоориентированность на уровне, но потом все же смог перевести на удобное время. Прошел верификацию пообщался с грамотным человеком который хотя бы немного дал мне надежду. Потом подумал я после проверки должно же что нибудь прийти на почту в качестве подтверждения что встреча состоялась, благодарность мне отдельная, но и тут mostbet на высшем уровне. В итоге прошло уже больше 1.5 месяца, поддержка молчит а мои денежки на счету дразнят меня. Читал много отзывов и я не один такой, контора делает так с всеми а потом еще и уходит с деньгами в счастливый конец. Но может тут я найду адекватную помощь по решению ситуации благодарю!!!
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Doppler1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый Doppler1!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Ваш аккаунт был заморожен 14.10.2023. Верификация аккаунта — это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также соблюдение установленных правил. Конечно, подробности такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Подобные проверки проводятся во всех БК без исключения. В нашей БК проверка может занимать до 60 дней, а в редких случаях дольше. Со своей стороны, наши специалисты стараются принять решение максимально быстро. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с данными правилами (с правилами можно ознакомиться на нашем сайте, п.п 2.9).
По окончании проверки вы получите уведомление на ваш контактный электронный адрес.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 14 декабря 2023
Здравствуйте, это стандартный шаблонный ответ, 60 дней уже прошло с заморозки и конечно совершенно понятно что в у вас в соглашении может написано может написано все что угодно и мы перед тем как пользоваться вашим сервисом соглашаемся с этим. Прошу вас ускориить весь этот процесс так как повода для длительной проверки просто нет. Благодарю за понимание.
Опубликовано: 14 декабря 2023
« а в редких случаях дольше. » это описание может и рассчитываться до бесконечности. Документы которые я вам направил валидные, любые подтверждения «чистоты» моих документов могу предоставить. Просто к чему проверка на 60 дней+ если даже проверить себя на наличие судимостей и вообще правонарушений любых занимает 2 дня. Мне кажется ваш отдел занимается чем то другим вместо проверки
У меня также бы не складывалось негативное мнение о вашем сервисе если бы все было реально по делу. Вы же только обычных игроков блочите, стримерам и блогерам почему то не прилетает заморозка возможно проверкой их документов занимается реальный отдел…
Можно также получить статус по моей заморозке? 61 дней на носу, а уведомлений или какой то информации по моему аккаунту нет. Написал на почту спросить про статус не отвечают 2 дня. Mostbet убедительно прошу вас ответить хотя бы здесь. Получается я попал под редкий случай, когда проверка занимает больше 60 дней.
Здравствуйте, уважаемый DOPPLER1!
Мы получили информацию, что ваш аккаунт был разморожен по результатам проверки. Пожалуйста, проверьте и подтвердите, что жалоба решена.
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена