
MostBet Casino: уже 100 дней не могут вернуть мои исчезнувшие средства на 500 USD
Претензия Naika007547 к MostBet Casino от 06.02.2024

Здравствуйте! Меня зовут Найман мой логин 134962049 (мост бет) Два с половиной месяца назад зарегестрировлся на Мостбет начал играть казино ставки пока проигрывал все было отлично как только выйграл первую ставку расчитва где то неделю но выпллтили!после этого решил что компания нормальная закинул око 1000$ и начал ставить лайв ставки по самому настоящему визению обе ставки сыграли гдето на 1500$ и еще на счету остовадось около 500$.сидел ждал выплаты и тут началось! В историях ставки стояли на Ожидании остатки денег на счету 500$ превратились в 1 $ и были в блоке! Начал списываться со службой поддержки началось проверка Skype все это прошел сказали ждать ответа! Переодически писал им директ всегда один и тот же ответ БК имеет право заморозить аккаунт на 60 дней! Прошло 100 дней с заморозки открыли аккаунт! Ставки на 1500$ были возвращены то есть они их отменили вернули только день которые поставил и да 1500$ это с прибылью на то что мои ставки сыграли! Вернули ставочные 150$ а ставки не сосотялись! И ВОТ ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА ЕЩЕ НА СЧЕТУ ОСТОВАЛИСЬ 500$ НЕПОТРАЧЕНЫХ СРЕДСТВ КАК Я УЖЕ ГОВОРИЛ РАНЕЕ ОНИ ПРОПАЛИ! ПИШУ ИМ В ДЕРЕКТ ПОЛНЫЙ ИГНОР! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТПРАВИТЬ И МОЕ ОБРАЩЕНИЕ ЧТО БЫ РЮОГРАДИТЬ ЛЮДЕЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМИ ЗЛОСТНЫМИ АФЕРИСТАМИ! СПАСИБО!
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Naika007547 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый Naika007547!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы всегда стремимся улучшить опыт наших пользователей и разобраться в любой ситуации. По данной проблеме был отправлен запрос на проверку, мы вернемся к вам, как только получим ответ. Спасибо за ожидание!
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Здравствуйте, уважаемый Naika007547!
Спасибо за ожидание! По вашему запросу была проведена проверка и получен ответ: «На счету клиента в момент заморозки аккаунта была сумма в размере 500 KZT,
Далее клиент делал ставки на данную сумму в разделах нашего сайта. Некорректных списаний на сумму 500 USD (Эквивалент в KZT) — не обнаружено.»
Подтверждающие файлы мы направили администрации сайта на рассмотрение. Надеемся, эта информация поможет разрешить жалобу.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Итак, были изучены логи, таких списаний не обнаружено.
Жалоба отклонена