MostBet Casino: уже 30 дней мой аккаунт заморожен, а деньги не выводят на 1077 USD
Претензия David177 к MostBet Casino от 18.12.2023
Выбрал Mostbet для ставок на спорт и казино , некоторое время все было нормально , следом пришла заморозка аккаунта , попросили отправить необходимые документы и фото , пройти видеоверификацию , все было выполнено с моей стороны , в итоге сказали ждать 60 дней , прошло месяц и ничего не изменилось .. прошу рассмотреть решение данного вопроса раньше .
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | David177 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый David177!
Мы понимаем ваше желание скорее получить ответ. Верификация аккаунта — это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также соблюдение установленных правил. Конечно, подробности такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Подобные проверки проводятся во всех БК без исключения. В нашей БК проверка может занимать до 60 дней, а в редких случаях дольше. Со своей стороны, наши специалисты стараются принять решение максимально быстро. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с данными правилами (с правилами можно ознакомиться на нашем сайте, п.п 2.9).
По окончании проверки вы получите уведомление на ваш контактный электронный адрес. Спасибо за ожидание!
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Здравствуйте, уважаемые David177 и VYACHESLAVLENIN!
Спасибо за ожидание! Мы получили информацию и хотели бы сообщить, что аккаунт игрока разморожен 15.01.2024 по результатам проверки. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена