
MostBet Casino: уже более 60 дней заморожен мой аккаунт с балансом на 6042 RUB
Претензия Sergey090590 к MostBet Casino от 16.01.2024

Уже более 2х месяцев заморожен аккаунт! Без объяснения причин без ответов на многочисленные письма! Всё документы были отправлены два месяца назад, видео идентификация пройдена но никто ничего не отвечает на почте а в службе поддержки говорят что это не в их компетенции! На балансе осталось 6042 рубля, просто пополнил баланс и аккаунт заморозили! Помогите разобраться пожалуйста !
ID 135923099
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Sergey090590 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый Sergey090590!
Спасибо за предоставленные данные. Мы получили информацию и хотели бы сообщить, что ваш аккаунт игрока разморожен 16.01.2024 по результатам проверки. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
Верификация аккаунта — это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также соблюдение установленных правил. Конечно, подробности такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Подобные проверки проводятся во всех БК без исключения. В нашей БК проверка может занимать до 60 дней, а в редких случаях дольше. Со своей стороны, наши специалисты стараются принять решение максимально быстро. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с данными правилами (с правилами можно ознакомиться на нашем сайте, п.п 2.9).
Мы рады, что помогли вам во всем разобраться.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена