
MostBet Casino: уже больше 60 дней не дают информацию по моему аккаунту
Претензия gtreg к MostBet Casino от 13.10.2025

Здравствуйте, был сделан вывод на сайте mostbet 9.08.2025 года на сумму ~400$, которую сразу же отклонили, в пд написали, что вывод заморожен по их правилам (без указание на правило и каких то подробностей) и нужно подтвердить мою личность для разморозки (хотя года 2 -3 назад я все верификации личности полностью проходил), и так же, буквально неделю назад до этого, я сделал вывод и не было никаких проблем, никто ничего не просил. В этот же день связываюсь с их офф почтой, присылаю все фотографии (паспорт, фото с паспортом и т.д все вроде прошло нормально), но они начали требовать доп информацию, чеки с транзакциями с последними выводами\пополнениями которые были совершены по игровому аккаунту мостбета. Кое как они подтвердили, постоянно отклоняли мои скриншоты «Данные скриншоты не несут информации о пополнениях ЛК аккаунта», бесконечно требовали транзакции на пополнение, когда у них на сайте нет такой функции с историей просмотра пополнений, чтобы увидеть хотя бы за какие числа это было, сами они проигнорировали мои сообщения и по поводу этого, и то, что я их просил посмотреть историю депозитов. Отправлял все свои данные биржы для подтверждения моей личности(как минимум попыток было 2-3). Тянули в общем до последнего, в конце-концов, они все приняли, но больше от них никакой информации не поступало, прошло уже БОЛЕЕ 60 дней с моей заморозки. Я писал им 26 августа\14сентября\10октября , но ответ всегда один и тот же:
«В случае, если нам понадобится дополнительная информация — мы с Вами свяжемся по контактным данным, которые указаны в профиле Вашего аккаунта.
По факту завершения процесса проверки, мы предоставим Вам ответ.»
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | gtreg |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый gtreg!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление. Тем не менее, мы действуем строго в рамках установленных правил.
Для вывода средств вам необходимо пройти процедуру верификации (KYC).
Верификация аккаунта проводится во всех букмекерских конторах в качестве одной из мер безопасности для клиентов. KYC — это очень важный процесс, в рамках которого букмекерская контора гарантирует, что деньги будут отправлены законному владельцу.
Верификация может занять 60 дней, а в редких случаях и больше. Регистрируясь на нашем сайте, вы подтверждаете, что ознакомились и принимаете наши условия. Верификация аккаунта — это сложный комплекс действий, каждый из которых может занять некоторое время. Однако наши специалисты прилагают все усилия, чтобы ускорить процесс.
В данный момент служба безопасности проверяет ваши документы. Пожалуйста, поддерживайте связь с нашими коллегами по адресу [email protected].
После завершения полной верификации вашего аккаунта вы получите уведомление на свой контактный адрес электронной почты.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
А почему моя верификация это редкий случай и она идет больше 60 дней, тем более, я ранее уже верифицированный пользователь и проходил все стадии проверок, отправил вам все данные, которые вы запрашивали, и я не понимаю, в чем может быть проблема и редкость случая. Сколько ещё эта проверка будет длиться и какие правила и условия мне опять будут выдвинуты, чтобы все это завершить.