MostBet Casino уже больше месяца мой аккаунт заморожен и мне не платят сумму на 8500 USD
Претензия Umka_ к MostBet Casino от 19.06.2023
Добрый день, проблема в следующем, 12 мая 2023 года поставил на игру между командами ФК Токио — Кавасаки Фронтале на К1 Фора 1 (+1,5) Штанга или перекладины с коэффициентом 6 и выграл, но БК Мосбет посчитали мой купон без выигрышными, я обратился в службу поддержки и предоставил им доказательства что они не верно посчитали мой купон и случился недорозумение, после БК Мосбет мой купон заново посчитал и сделали возврат, но после этого мой аккаунт замарозили. Вот уже прошел один месяц и 6 дней но до сих пор нет ответа, я прошел полный идентификацию по Скайпу, предоставил все документы, но до сих пор молчат.
Прошу администрации помочь ускорить разморозку аккаунта
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Umka_ |
Данное заведение в черном списке.
Жалоба не решена
Жалоба переоткрыта для ответа представителя казино
Здравствуйте, уважаемые Umka_ и VYACHESLAVLENIN!
Спасибо за возможность предоставить ответ. В соответствии с нашими правилами, проверка аккаунта может длиться 60 дней (в редких случаях дольше). Подробнее с правилами можно ознакомиться на нашем сайте. Мы получили информацию о результатах проверки данного аккаунта и хотели бы сообщить, что аккаунт игрока Umka_ был разморожен 18.06.2023, на данный момент аккаунт активен. После разморозки аккаунта игрок производил успешный вывод денежных средств. Мы надеемся, что наш ответ удовлетворит жалобу.
Спасибо и хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена