
MostBet Casino: уже несколько раз отменяют выплату разных сумм на 40 USD
Претензия Miron852012 к MostBet Casino от 22.01.2024

Добрый день,вот уже третий день мостбет отменяет выплату незначительной суммы,сначала 5000р,потом 4000р, последний раз 3000р пробовал и отмена,в чате сначала говорили,что нужно повторить,все нормально,теперь просят внести новый депозит ,чтобы вывести на него. Хотя за пару дней до этого спокойно дали вывести 15000р. Деньги небольшие ,но неприятен момент. Пожалуйста помогите.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Miron852012 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 22 января 2024
Добрый день,я успешно проиграл этот остаток,но перед этим оператор заставил сделать депозит с другой карты,сделал на 500 поиграл туда сюда,попробовал на другую вывести ,а он мне предлагает сделать депозит с третьей карты !!! Меня немного накрыло,я проиграл эти 3000. Что хочу сказать ,в казино не в минусе,вывел ведь 14000,но потом так голову начали сносить с выводом 3000р ,что просто непонятно и неприятно. Скриншот общения с оператором есть,нужны если для проверки казино,но у самого двоякое впечатление, надеюсь этот отзыв поможет улучшить их работу
Здравствуйте, уважаемый MIRON852012!
Спасибо за ваш отзыв. Мы всегда стремимся улучшить опыт наших клиентов и разобраться в любой ситуации. Мы обязательно проверим работу операторов и примем меры, если имели место нарушения.
По вашему запросу была создана заявка и получен ответ из финансового отдела: Операции на вывод отменены провайдером. Клиенту рекомендуется повторить попытку вывода на другие реквизиты или платежный метод.
Оператор рекомендовал вам попробовать в том числе этот способ, если нужно вывести деньги скорее. Согласно п.6.16 наших правил вывести деньги можно только на те реквизиты, которые вы уже использовали, чтобы пополнить счет. С правилами можно подробнее ознакомиться на нашем сайте. Надеемся, что мы помогли вам во всем разобраться.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Так-как игрок проиграл свой баланс, то претензия становится не актуальной.
Ответ от представителя был предоставлен, а игроку от себя я рекомендовал бы использовать крипту для депозитов и выплат.
Жалоба закрыта