MostBet Casino: вечная заморозка аккаунта на 24.281 RUB
Претензия UncleMax666 к MostBet Casino от 18.01.2024
Здравствуйте, прошу помочь в решении вопроса!
Ставил ставки очень много проиграл и чуть меньше выиграл ничего противозаконного, захожу на следующий день заморозили аккаунт. Для верификации всё предоставил, провёл видеоконференцию, всё вроде успешно, сказали ожидайте ответа на почту ответа соответственно нету никакого. Хотя всё успешно. Где-то пишут, что они проверяют 2 месяца и более(маразм и тупизм) когда во многих БК проверяют за 1 день максимум 5 дней.
Соответственно пишу им меня игнорируют и ничего не отвечают(на почте), что делать как быть не понятно. На счету весит 24 281 тыс. руб. вывести соответственно не могу, что им не понравилось тоже не понятно. Прошу помочь ускорить процесс в верификации! Заранее спасибо!
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | UncleMax666 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 31 января 2024
Здравствуйте, я правильно понимаю помощи от Вас не ждать?
Опубликовано: 6 февраля 2024
Регистрируясь в казино, вы соглашаетесь с его правилами. В вашем случае в них чётко указано. проверка аккаунта может длится до 60 дней, со своей стороны я делаю всё, что бы казино завершила проверку раньше.
Опубликовано: 21 января 2024
Здравствуйте. Не подскажите, а представители вообще отвечать не будут или как-то содействовать?
Здравствуйте, уважаемый UncleMax666!
Спасибо за предоставленную информацию. Мы понимаем ваше желание скорее получить ответ. Верификация аккаунта — это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также соблюдение установленных правил. Конечно, подробности такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Подобные проверки проводятся во всех БК без исключения. В нашей БК проверка может занимать до 60 дней, а в редких случаях дольше. Со своей стороны, наши специалисты стараются принять решение максимально быстро. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с данными правилами (с правилами можно ознакомиться на нашем сайте, п.п 2.9).
По окончании проверки вы получите уведомление на ваш контактный электронный адрес. Спасибо за ожидание!
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 20 января 2024
Видимо этот процесс будет занимать пол года. Мдааа, маразм. Представитель вообще не читает сообщения, жалобы вообще никак не помогают. Они когда захотели тогда провели верификацию, очень сильно работают!
Опубликовано: 19 января 2024
Дорогие представители Мостбета, прошу Вас ускорить процесс так, как охота кушать! Деньги лежат у Вас! Пожаааааалуйстаааааааа!
Опубликовано: 18 января 2024
Я не понимаю, я все предоставил по правилам! Зачем тянуть кота, если можно одну кнопку нажать и всё будет хорошо и к Вам со стороны игроков претензии не будет! К Вам жалобы поступают Овер много, но вы тупо игнорируете, затягиваете и тд. Вы склоняетесь к другим БК якобы проверяете также как и другие. Я выше уже указывал на то что нигде , и ни в одной БК нету такой долгой верификации! Тем более когда все данные есть и от моего лица всё чисто и никаких мошеннических действий нету, сейчас мошеннические действия только от одной стороны исходят… 21 век на дворе решать по 2 месяца это слишком по идиотски. Прошу вас побыстрее как-то решить данный вопрос, спасибо!
Ну, могу сказать, что процесс быстрого реагирования от сотрудников Мостбет ждать не стоит, увы. Даже прекрасный этот прекрасный сайт не может помочь в данной ситуации…
Вообще не помогли! Увы! Надеялся на вас, но к сожалению вы ничего не сделали в решении данного вопроса…
Здравствуйте, уважаемый UncleMax666!
Спасибо за ожидание! Мы получили информацию и хотели бы сообщить, что ваш игровой аккаунт разморожен 21.02.2024 по результатам проверки. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена