MostBet Casino всячески затягивает верификацию моего аккаунта и выплату средств на 4470 USD
Претензия afQ к MostBet Casino от 18.05.2023
Здравствуйте, столкнулся с проблемой у данного бк. Мой счет был заморожен 9 мая 2023 года о чем я узнал обратившись в тп. Далее меня попросили отправить фотографию с паспортом, Фотографию Вашего паспорта, ID Вашего игрового счета. Я отправил все эти документы, далее меня попросили отправить Фото самого паспорта, Фотографию Вашего паспорта (ID карты) со всеми персональными данными, рядом с другим Вашим личным документом на выбор (ИНН, СНИЛС, водительское удостоверение, свидетельство о рождении, загранпаспорт, военный билет и другие). На этом запросы не остановились, далее попросили Фотографию банковской карты, с которых были внесены депозиты на игровой счет; Селфи с Вашей банковской картой возле лица (лицевой стороной, без cvv-кода); . 2-3 скриншота пополнений аккаунта из банковского приложения. Все это сопутствовалось постоянными поправками, то фотография не того формата, то виден ррн код, то еще что-то наконец удовлетворив их со всеми хотелками они назначали видео идентификацию в скайпе на 16 мая 2023 года, мне задали ряд вопросов и попрощались. Сегодня они снова мне написали и попросили счет за коммунальные / муниципальные услуги (не более 3 месяцев) или другой аналогичный документ, подтверждающий адрес проживания. Через пару часов попросили Вам необходимо предоставить сведения об источнике происхождения денежных средств, которые физическое лицо планирует использовать для совершения ставок. В этом пункте я испытываю трудности, я не знаю и не нашел никакой информации о данном документе и отправил просто выписку по подсказке банка, мне написали что мне необходимо предоставить именно справку, где будет указан источник происхождения средств, не банковская выписка о зачислении заработной платы и не чеки, а именно справка. Банк ничего о такой справки не знает, сказали что могут предоставить только Справка о наличии карты/счета, Справка для посольства , Справка о закрытии кредитного договора (лимита) Справка о закрытии карты , Формирования клиентской выписки. В интернете никакой информации об этом также не нашел и не знаю куда обратиться, надежда только на этот форум. У меня сложилось очевидное понимание того, что они просто всячески пытаются оставить профиль в заморозке ничего толком не обьясняя, пожалуйста помогите мне. İD 22663263
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | afQ |
Данное казино в черном списке.
Но маленькая подсказка вам, в качестве подтверждения дохода, подойдет даже расписка о взятии денежных средств, либо посмотрите скриншот — это то, что казино должно принять в качестве подтверждения по правилам лицензии Кюрасао.
Жалоба не решена
Жалоба переоткрыта для ответа представителя казино
Здравствуйте, уважаемые afQ и VYACHESLAVLENIN!
Спасибо за возможность предоставить ответ. В соответствии с нашими правилами, проверка аккаунта может длиться 60 дней (в редких случаях дольше). Подробнее с правилами можно ознакомиться на нашем сайте. Мы получили информацию о результатах проверки данного аккаунта и хотели бы сообщить, что аккаунт игрока afQ на данный момент активен. После размещения жалобы игрок производил успешные выводы денежных средств. Мы надеемся, что наш ответ удовлетворит жалобу.
Спасибо и хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена