
MostBet Casino: второй раз за месяц получаю заморозку аккаунта на 165 USD
Претензия david88 к MostBet Casino от 25.06.2025

добрый день. Снова мостбет , снова проблемы .. 27.05.25 первый раз заморозили аккаунт , все отправил , вереф прошел , разморозили и вот с 18.06.25 снова мой аккаунт оказался заморожен непонятно по каким причинам .. целую неделю пишу на почту и операторам, в ответ ничего конкретного…Ни причину, ни сроки , спрашиваешь может еще что-то нужно отправить , получаешь один и тот же ответ «( п3.7 пожалуйста ожидайте)» и уже нервы на пределе, и оскорблять не хочется и сдерживать уже не вариант. Русскоязычные представители мостбет , к сожалению, одни из самых непрофессиональных и некомпетентных представителей популярных контор . Но на вашем сайте я думаю более адекватные представители, которые действительно оперативно работают. Пишу тут с последней надеждой , если не могут разморозить , то пускай удаляют мой аккаунт со всеми данным , если в начальной стадии такие проблемы, я представляю если поднять солидную сумму и пытаться вывести что будет..
И кстати , так, напоследок, мои 100 фриспинов так и не начислили , которые остались с той жалобы , думаю представитель мостбет поймет о чем я. (Вот так они работают) !
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | david88 |
Жалоба направлена в казино
@VyacheslavLenin«>@VyacheslavLenin ,добрый вечер вам.
UPD: последний депозит в размере 165 $ вернули мне на карту , т.к на чье имя было отправлено (их дроперу )его карта находится под фз-115 .
@VyacheslavLenin«>@VyacheslavLenin
Ну что, время истекло, проблема осталась нерешенной !
За эти 5 суток, представитель не удосужился дать ответ или прокомментировать данную жалобу!
@VyacheslavLenin«>@VyacheslavLenin так еще и прикалываются , начислили 100 фриспинов , котороые через два дня сгорят , но аккаунт не разморозили🤡
Здравствуйте, уважаемый davo88!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями в нашем сервисе.
К сожалению, ваш запрос обрабатывался в течение длительного времени. Со своей стороны мы делали всё возможное, чтобы скорее помочь вам.
Сегодня мы получили информацию из ответственного отдела. Аккаунт был разморожен, и вам начислено 100 FS в игру 5 Super Sevens & Fruits, которые доступны к обкатке до 03.07.2025 12:10:00 (UTC+3).
Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
Желаем вам удачи!
С уважением, Мостбет
Жалоба решена