
MostBet Casino: выиграл в игре Авиатрикс и не могу вывести средства на 27.000 RUB
Претензия Serkos5 к MostBet Casino от 11.08.2023

Добрый день.
8 июля зачислил на счет 4000 и выиграл 27000 в игре Авиатрикс, при попытке вывести через час деньги вернусь, а акк заморозили в целях безопастности, хотя с 21 года всегда выводились без проблем, я отправил и все фото данные и прошел конфу в скайпе, пришло письмо на почту ждать до 60 дней, хотя все данные я предоставил и ничего не нарушал, прошу помочь посодействовать в быстроте разморозки аккаунта ибо 60 дней это очень длительный срок.
Аккаунт у меня один и его номер 23619043.
Уже более месяца БК не может видимо проверить меня.
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Serkos5 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 11 августа 2023
А сколько дается времени на жалобу?
Здравствуйте, уважаемые Serkos5 и VYACHESLAVLENIN!
Serkos5, мы понимаем ваше желание скорее получить решение. Со своей стороны, наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы сократить временной интервал проверки и максимально быстро дать ответ. Согласно нашим правилам, срок проверки аккаунта может достигать 60 дней (в редких случаях дольше), подробнее можно ознакомиться в правилами п.п.2.9 на нашем сайте. Регистрируясь в нашем казино, игрок соглашается с данными правилами. Верификация аккаунта — это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также соблюдение установленных правил. Подробности такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Подобные проверки проводятся во всех БК. Проверка учетной записи — это целый комплекс действий и на каждое нужно заложить время. По окончании проверки вы получите уведомление на ваш контактный адрес электронной почты. Надеемся, что решение будет положительным и вы вернетесь в игру!
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 11 августа 2023
И снова шаблонный ответ.
На протяжения месяца только это и получаю.
Вот я не пойму, я 12 июля пообщался с вашим сотрудником по скайпу 2 минуты 52 секудны, это был очень быстрый разговор, где я показал карту, паспорт, ответил где играл и все и вы месяц не можете дать ответ по проверке?
Из такого маленького разговора я прям самый мошеннический игрок прям.
Вообщем как я понимаю, ждать мне до 8 сентября и то не факт будет разблоеировки еще
Мало того, что уже 37 дней блокировки, так еще 7 августа у меня с замороженного акка списали 10.000 р как будто я запросил у своего банка их возврат, несколько дней сотрудники в чате просто неквалифицированные люди, толком ответа дать не могут, говорят создали обращения, а потом оказывается ничего нет, не могут сказать на какой счет их вернули, я кидал им и выпуску,Но я ничего не просил вернуть, мне кажется их списали нарочно, я читал в правилах, за это акк удаляют у них! Куда БК списала со счета деньги, загадка
Здравствуйте, уважаемый Serkos5!
По запросу списания средств с игрового счета был отправлен запрос в технический отдел и получен следующий ответ: «Пользователь запросил возврат платежа (chargeback) по депозиту 432120107 у своей платежной системы, с которой он пополнял игровой счет, поэтому сумма в размере 10 000 RUB была списана в результате ручной корректировки.» Имеется в виду, что возврат платежа должен поступить на тот счет, с которого вы пополняли игровой баланс, когда вносили данный депозит. В подобных случаях средства на реквизиты возвращает ваша платежная система, по срокам возврата средств нужно уточнять информацию у платежной системы.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 16 августа 2023
Сколько еще ждать разблокировки?
Здравствуйте, уважаемый Serkos5!
Мы понимаем ваше желание скорее получить ответ. По правилам нашей БК проверка счёта занимает от 60 дней. Со своей стороны, наши специалисты действуют строго в рамках установленных правил, и действительно стараются рассмотреть запросы скорее. С правилами вы можете ознакомиться подробнее на нашем сайте. По вопросам, касательно заморозки/блокировки аккаунта, существует только один канал связи — почта id(@)mostbet(.)com. По окончании проверки ответ будет предоставлен вам письмом по почте. Спасибо за ожидание!
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 28 августа 2023
Добрый день.
Сегодня 52 день моей блокировки и я считаю, что это уже не в какие рамки не входит!
Уж за такой срок можно было проверить аккаунт.
Опубликовано: 25 августа 2023
Круто, уже от 60 дней,класс
Добрый вечер.
Аккаунт разморозили.
Жалоба решена