
MostBet Casino: заморозили мой аккаунт и не могут дать время для звонка
Претензия Nizar007 к MostBet Casino от 22.12.2023

Доброго времени суток!
Месяц назад зврегистрировался в онлайн казино под названием Mostbet. Внес депозит и по началу все шло отлично. В процессе игры меня выкинуло из нее и пришло уведомление что мой аккаунт заморожен. После прочтения инфу что необходимо для решения моей проблемы написал на указанную почту для подтверждения своей личности. мне предложили дату для звонка в скайпе, но именно в тот день я был на смене и не удалось ответить на звонок. Так вот ,после длительных переписок и просьб назначить мне новую дату сотркдники отдела верификации перестали от слова СОВСЕМ идти со мной на котнакт .Больше 3 недель мне никто не отвечает. Звонок в службу поддержки бесполезен так как каждый раз мне говорят» а мы ничего не можем сделать, терпите,ждите». Сама платформа мне понрааилась и неоднократно готов был вносить депозиты и играть.но увы,видимо им это не надо. На сегодня я требую чтобы мой аккаунт немедленно разблокировали.Спасибо.
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Nizar007 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый Nizar007!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы всегда стремимся улучшить опыт наших пользователей и разобраться в любой ситуации. Наши специалисты предлагают игрокам дату и время, и игроки выбирают, когда им удобно подключиться к видеозвонку, отправляя дату и время в ответном письме. На ваш контактный адрес почты было отправлено письмо с предложением новой даты и времени для видеозвонка. Пожалуйста, ответьте на это письмо.
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 25 декабря 2023
Что вы стандартные фразы все пишите мне на электронную почту до 60 дней.Какой случай такой сложный что аж 60 дней ждать?мне не нужны ваши заученные фразы мне нужно немедленно разморозить мой аккаунт
Опубликовано: 24 декабря 2023
Помимо того что я месяц ждал и еще хотите чтобы ждал?сколько 2,3,4,5 месяцев..ерунда мне не понятная,можно просто рпзморозить тем более все данные подтвердил
Опубликовано: 24 декабря 2023
Позвонил сотрудник Вашей оргагизации.Верификацию прошел,но почему до сих пор мой аккаунт заморожен!!!!
Опубликовано: 22 декабря 2023
Ответил.жду
Ув игрок, у вас есть открытая жалоба по этому кейсу, не нужно подавать новых по одному и тому же случаю
Здравствуйте, уважаемый NIZAR007!
Мы понимаем ваше желание скорее получить ответ. Верификация аккаунта — это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также соблюдение установленных правил. Конечно, подробности такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Подобные проверки проводятся во всех БК без исключения. В нашей БК проверка может занимать до 60 дней, а в редких случаях дольше. Со своей стороны, наши специалисты стараются принять решение максимально быстро. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с данными правилами (с правилами можно ознакомиться на нашем сайте, п.п 2.9).
По окончании проверки вы получите уведомление на ваш контактный электронный адрес. Спасибо за терпение!
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 15 января 2024
Уже 60 дней а результата нет.
Опубликовано: 7 января 2024
Добрый день, уважаемый представитель!
Моему вопросу уже куча времени. 17.11.23 был заблокирован. За это время можно было и меня вдоль и поперёк проверить и всю мою семью. У меня даже понимания нет когда ваше казино меня разблокирует. Такое впечатление складывается что вы намеренно пытаетесь меня заставить забыть про вас и распрощаться с своими деньгами. Ни одно казино в котором играл так долго не тянуло время из за подтверждения личности. Примите меры, у меня ни лям на счету и всё данные у вас уже есть.В ответ шаблонные смс прошу не пишите. Конкретику дайте. Благодарю за понимание.
Здравствуйте, уважаемые NIZAR007 и VYACHESLAVLENIN!
Спасибо за ожидание! Мы получили информацию и хотели бы сообщить, что аккаунт игрока разморожен 15.01.2024 по результатам проверки. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена