MostBet Casino: заморозили мой второй аккаунт на 1250 USD
Претензия DILSHO90 к MostBet Casino от 27.11.2023
здравствуйте мостбет заморозили мне счёт после того как я питался сделать вывод средств на 20000. И 100000. Прошло уже больше месяца в чате мне сказали обратиться на почту и я обратился и даже был видио звонок и всему этому прошёл месяц а счёт до сих пор заблокирован я зарегистрировался где то число 22.10.2023. А заморозили счёт 24.10.2023. Как это понимать вроде букмекерская компания является известным а то что происходит это не серьёзно
Процесс обсуждения (14)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | DILSHO90 |
Итак — это второй аккаунт игрока из данной жалобы
https://latestcasinobonuses.bet/casino-complaints/uchetnye-zapisi/zakrytie-blokirovka-akkaunta/mostbet-casino-s-24-10-2023-zamorozhen-schet-i-ne-vyvodyat-moi-dengi-na-170-000-rub/
Скажите кто сталкивался с такой проблемой
Опубликовано: 27 ноября 2023
С какой? У вас прямое нарушение правил казино — вы создали 2 аккаунта в казино. о чем вам было указано в предыдущей жалобе от вас
Опубликовано: 27 ноября 2023
У меня толка один аккаунт
Опубликовано: 27 ноября 2023
У меня нет второго аккаунта я обращаюсь с второй почте потому что с первого почте у меня не получается ответить
Опубликовано: 27 ноября 2023
Серьёзно? В этой жалобе вы указали почту от одного аккаунта, во второй жалобе вы указали почту от совершенно другого аккаунта(который активен)
Опубликовано: 2 декабря 2023
Как думайте решится мой вопрос или забыть про аккаунт
ID.131743837 вот ID моего аккаунта у меня
Здравствуйте, уважаемый DILSHO90!
Спасибо, что сообщили о ситуации. Верификация аккаунта — это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также соблюдение установленных правил. Конечно, подробности такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Подобные проверки проводятся во всех БК без исключения. В нашей БК проверка может занимать до 60 дней, а в редких случаях дольше. Со своей стороны, наши специалисты стараются принять решение максимально быстро. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с данными правилами (с правилами можно ознакомиться на нашем сайте, п.п 2.9).
По окончании проверки вы получите уведомление на ваш контактный электронный адрес.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 29 ноября 2023
Я вас понял ну прошёл уже больше месяца не ужели за это время нельзя было проверить
Ничего не решается уже больше месяца прошло
Здравствуйте, уважаемые DILSHO90 и VYACHESLAVLENIN!
Спасибо за ожидание! Мы хотели бы сообщить, что по результатам проверки аккаунт игрока был разморожен 04.12.2023. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 5 декабря 2023
Спасибо большое я очень рад что всё разморожен благодарю теперь могу играть нормально
Жалоба решена