
MostBet Casino заморозка аккаунта со средствами на 1400 USD
Претензия Farakant к MostBet Casino от 30.01.2023

Всем привет, решил перейти по рефералке стримера и попал на данный сайт, первый раз не повезло, решил закинуть второй раз, в итоге получилось выйграть 100 тыс.руб, но сайт решил меня заморозить, хочу добавить что заморозка аккаунта произошла в процессе игры, т.е я никаких действий не делал, даже вывести не пытался, но получил блокировку.
Прошел видео-конференцию в скайпе, прошло 4 дня ответа нету.
Аккаунт заморожен, прошу помочь.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Farakant |
Жалоба направлена в казино
Farakant, доброго дня!
Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за выбор нашей БК. Отметим, что проверка учетной записи может занимать достаточно длительный период (до 60 дней), в этой связи, сроки проверки могут варьироваться. Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией.
Хорошего завершения рабочей недели и отличных предстоящих выходных!
Ваш Mostbet
Казино отправлено в черный список.
Категорически не рекомендуем играть в данном заведении.
Жалоба закрыта как не решенная
Жалоба переоткрыта для ответа представителя казино
Здравствуйте, уважаемые Farakant и VYACHESLAVLENIN!
Спасибо за возможность предоставить ответ. В соответствии с нашими правилами, проверка аккаунта может длиться 60 дней (в редких случаях дольше). Подробнее с правилами можно ознакомиться на нашем сайте. Мы получили информацию о результатах проверки данного аккаунта и хотели бы сообщить, что аккаунт игрока Farakant был разморожен 19.02.2023. После разморозки аккаунта игрок производил успешные выводы денежных средств. Мы надеемся, что наш ответ удовлетворит жалобу.
Спасибо и хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена