
MostBet Casino: запрашивают одно и тоже, не выводят и закрыли аккаунт на 60 USD
Претензия Godala2 к MostBet Casino от 29.02.2024

Пришло уведомление о блокировки аккаунта не понятно за что. обратился на почту, Было написано предоставить фото карты и селфи с ней, фото паспорта с лицом, Фото паспорта и снилса. Логин скайп и айди. Я этим мошенникам все предоставил. Так они мне в ответ пишут предоставьте все тоже самое. Они там вообще видимо даже письма не читают Так еще и отвечают раз в неделю. Я худше отношения у контор не видел чем у этой обходите стороной эту бк.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Godala2 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый Godala2!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы понимаем ваше желание скорее получить ответ. Со своей стороны, наши специалисты обрабатывают обращения в порядке поступления и всегда стараются ответить быстрее.
Мы получили информацию, дело в том, что часть из предоставленных вами файлов не открываются, поэтому у вас были запрошены повторно фото карты и селфи с картой. Пожалуйста, пришлите запрашиваемые файлы на id( @ )mostbet.com в другом формате. Будем ждать ваше письмо, спасибо за понимание!
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Игрок, вы планируете отвечать в вашей жалобе?
Опубликовано: 17 марта 2024
Я уже все отправил прошел видеозвонок сказали вот ждать ответа
Здравствуйте, уважаемый Godala2!
Спасибо за предоставленные данные. Мы получили информацию, что ваш видеозвонок состоялся 15.03.2024.
Верификация аккаунта — это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также соблюдение установленных правил. Конечно, подробности такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Подобные проверки проводятся во всех БК без исключения. В нашей БК проверка может занимать до 60 дней, а в редких случаях дольше. Со своей стороны, наши специалисты стараются принять решение максимально быстро. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с данными правилами (с правилами можно ознакомиться на нашем сайте, п.п 2.9).
По окончании проверки вы получите уведомление на ваш контактный электронный адрес. Спасибо за терпение!
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Здравствуйте, уважаемый Godala2!
Спасибо за ожидание! Мы получили информацию, что ваш игровой аккаунт разморожен 22.03.2024 по результатам проверки. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба закрыта.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 22 марта 2024
да спасибо жалоба решена
Жалоба решена