
MurkaBet Casino: с 13.02.2025 не зачисляют мой депозит на 12 USD
Претензия Natalyaryzh к Murkabet Casino от 18.02.2025

Здравствуйте. 13.02 сделала депозит в данное казино, в размере 1100 рублей. Сразу он не зачислился, о чем сообщила в поддержку. Предоставила реквизиты получателя и чек, платеж еще был в обработке, в моем банке часто такой статус держится долго, но деньги прихолят.
Запросили чек со статусом «исполнено», предоставила его на следующий день, даже запросила в банке платежное поручение. Но депозит до сих пор не найден. Прошу посодействовать в решении этого вопроса.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Murkabet Casino
Претензии к Murkabet Casino




Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Murkabet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Natalyaryzh |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 25 февраля, 12:45
Депозит зачислили сегодня, спустя 12 дней. Жалобу можно закрывать. Спасибо!
Опубликовано: 24 февраля, 18:03
Прошу прощения: прошла уже почти неделя с момента размещения жалобы и 11 дней, как казино не может найти депозит- результата никакого. В аккаунт казино захожу проверяю сообщения регулярно-тоже тишина. Есть ли какие-нибудь продвижения вообще?
Хочу заметить, что после этого депозиты делала в данное заведение-все приходило без проблем.
Опубликовано: 21 февраля, 06:11
Здравствуйте. Дополняю:
вчера зашла в аккаунт казино и увидела, что запрашивают выписку по счету за несколько дней, где будет отображаться данная транзакция.
И это спустя неделю только! Предоставила. В ней не отображаются реквизиты получателя, но по ранее предоставленному отдельному чеку и платежному поручению, можно сверить время и понять, что это именно та транзакция,о чем сообщила в поддержку.
Жду дальше.
Не очень хорошо, конечно, что на почту не пишут, получается, нужно несколько раз в день заходить в аккаунт, чтобы вовремя отреагировать на очередной запрос.
Жалоба решена