
N1 Bet Casino: не могут принять верификацию и отключили аккаунт на 140 USD
Претензия IvanG1 к N1 Bet Casino от 04.02.2025

Несколько лет играл у них на сайте, аккаунт был порезан, но по мелочи нет-нет ставил. Заказал выплату 50 usd — отменили и кинули ссылку на вериф, sumsub всё нормально, всё прошел кроме адреса. Для подтверждения адреса бот требует коммунальную квитанцию, они у меня приходят на другого члена семьи, подгружаю — не пропускает, подгружаю банковскую выписку — где мои фио и адрес — не то, «вы превысили кол-во попыток, до свидания» Пишу в тп — обещают новую ссылку, ничего не присылают, на след день аккаунт вообще отключен, (живу в России, захожу обычно через немецкий айпи) причем непонятно, то ли именно меня за что-то наказали, то ли опять что-то крутят с доступом по странам по айпи. Пишу на почту — никто не отвечает, написать в чат им не могу, т.к. для этого нужно авторизоваться, а авторизоваться меня не пускает так как «учетная запись отключена» Аккаунт мой, играю сам, верификацию проходил без проблем года полтора по старинке — подгружая документы прямо на их сайт. Что сейчас непонятно, если не хотят со мной играть — выплатили бы деньги и не морочили голову. А так какое странное поведение для казино с достаточно высоким рейтингом. Просьба помочь в изложенной ситуации и вернуть мне доступ к аккаунту
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на N1 Bet Casino
Претензии к N1 Bet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на N1 Bet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | IvanG1 |
Жалоба направлена на платформу
Проект должен был отправить вам на почту запрос по вашим документам.
Вам пришло письмо на почту?
5 Февраля пришло письмо от них
Dear Ivan,
We kindly ask you to upload a Skrill statement in PDF format with all recent transactions visible. Thank you for understanding!
Should you have any questions or doubts, please do not hesitate to contact us via email or via LiveChat.
Best Regards,
N1 Bet Casino Support Team
Я ответил Hello, I am sending you a Skrill account statement for the last year.
И прикрепил пдф-выписку со счета скрилл за последний год
Dear Ivan,
We kindly ask you to upload a Skrill statement in PDF format with all recent transactions visible. Please make sure that the statement is up to the present date. Thank you for understanding!
Please also upload a proof of address via sumsub verification tool in your account. It must be no older than 90 days and reflect: your name, address, stated in the profile, issuance date of the document. Examples: utility bill, electricity bill as well. Please note that screenshots are not accepted.
Should you have any questions or doubts, please do not hesitate to contact us via email or via LiveChat.
Best Regards,
N1 Bet Casino Support Team
То есть, они, по-моему вообще не поняли, в чем проблема — при попытке войти — по-прежнему получаю «учетная запись отключена», как просто из России, так и через немецкие айпи, хотя обе страны доступны для регистрации, и раньше так всегда и заходил. Ещё отмечу, что ссылку на самсуб в первый раз присылали просто в письме, сейчас в письме никакой ссылки нет, то что я 2 дня назад отправил пдф-выписку скрилл прикрепленным файлом тоже проигнорировали. То есть хотелось бы для начала узнать с вашей помощью, как мне вообще залогиниться на сайте, т.к. чат с поддержкой тоже доступен только для залогиненных
Опубликовано: 10 февраля, 08:40
Передано на платформу. У вас должны были запросить доки на почту….
Попробовал на всякий случай зайти с другого устройства — то же самое «учетная запись отключена»
Платформа сообщает, что аккаунт останется закрытым, но после верифа по почте вам выплатят средства
Опубликовано: 12 февраля, 14:02
А платформа уточнила, какие именно документы нужно им выслать? Т.к. на данный момент, после писем выложенным мною выше никаких запросов, ссылок на верификацию через самсуб и итд, т.е. никакой обратной связи я не получал. Т.е. пройти верификацию я всегда готов, но куда бежать и что делать, по-прежнему неясно.
Опубликовано: 12 февраля, 14:09
Уточняю
В ближайшее время вам проведут выплату
На всякий случай напишу, на данный момент никакой выплаты не получил.
В пятницу 14 февраля прислали письмо
Greetings,
We transferred the request about the refund to the finance department, refund will be made as soon as possible, you will receive an email from us.
Best regards,
N1Bet Casino Support
С тех пор — тишина
Возврат вам ушёл
Жалоба решена