
N1 casino заблокировало аккаунт
Претензия prostoy02 к N1 Casino от 12.06.2019

Здравствуйте,хотел бы поделиться а может и найти здесь решение проблемы с которой столкнулся вчера.,зарегистрировался 09.06.2019.Сначала перред внесением депозита мне дали фриспины (непомню как игра называлась) я их прокатал,дало рублей 20.После этого уже закинул 1900 и начал играть.Катал пол ночи и в итоге накатал 80000.Поставил на вывод,меня попросили пройти верификацию документов.Все им скинул,паспорт,регистрацию,скрин киви кошелька с которого пополнял и куда запросил вывод.Написали что все отлично,документы впорядке и ждите выплаты.Ок,жду.Прошли где то часов 12,я написал в чат поддержки.Мне ответили что невидим ваши документы (хотя в профиле указано что документы потверждены),я загрузил им повторно.Опять написали что все хорошо и ждите выплаты в ближайшее время.Ждал до 10.06.2019.Пишу опять в чат поддержки,мне ответили что вот вот скоро выплата поступит.Я прождал несколько часов и отменил запрос на вывод средств и создал его заново.И не прошло и 5 минут как меня выкидывает с аккаунта и на мыло пришло сообщение что аккаунт заблокирован а выигрыш конфискован за создание дубликатного аккаунта.Я игрок любитель и играть начал в онлайн казино не больше пулугода назад.И вероятность того что я когда то создал аккаунт у данного казино и забыл о нем-полностью исключена.Теперь даже не могу войти в акк пишет что учетная запись отключена.Чат поддержки отказывается как то мне потвердить данный факт ссылаясь на то что не имеют право предоставлять такую информацию 3им лицам,противореча самим себе так как по их логике я являюсь владельцем дубликатного аккаунта.На все мои вопросы и притензии простой у них ответ (У ВАС ЕСТЬ ДУБЛИКАТНЫЙ АККАУНТ НО КАЗИНО НЕ ОБЯЗАНО ЭТО ДОКАЗЫВАТЬ)…Написал жалобу в MGA (кто выдавал им лицензию),тишина. Вывод,казино мошенники.Как мне правильно поступить в данной ситуации,и кто помогает в решении таких проблем?Дело принципа.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на N1 Casino
Претензии к N1 Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на N1 Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | prostoy02 |
Жалоба опубликована и направлена в казино
Видимо ответа не дождемся.
Надеюсь администрация примет во внимание данный инцидент,и предупредит о «честности» казино других игроков
менеджер сообщила, что у нас есть аккаунт на ваше же ФИО и на ваши данные.
Так и мне так говорят.Я уверен на все 100% что нету дубликата.Пусть вам предоставят доказательства.Или вы готовы верить на слово?
нам предоставили доказательства. по второму аккаунту. именно по этой причине я и задал вам вопрос о втором акке