
Нарушение прав,некачественно оказанная услуга и отказ от чарджбека.
Претензия votpro1 к Play Fortuna casino от 30.08.2019

Хочу попросить разобраться в одной проблеме. 13.07.2019 года я по своим меркам залил в казино Play Fortuna крупную для себя сумму-6.000 руб. До этого так-же были небольшие депозиты, доходившие до 3.000 руб. Эти 6.000 рублей я успешно проиграл. После чего попросил оператора в чате заблокировать мой аккаунт навсегда. Блокировку я благополучно получил и надеялся завязать с зависимостью и улетел в отпуск. После приезда не выдержал и написал в чат и попросил разблокировать аккаунт. Меня удивило то, что оператор сразу же его разблокировал без каких либо вопросов. Ну это я особо в голову не брал, ибо хотел побыстрее поиграть. После разблокировки мне повезло. Я смог выиграть хорошую сумму денег, я всё успешно вывел. Но в любом случае все эти средства были проиграны в другом казино. Моя жалоба в том, что казино нарушило мои права и оказала некачественную услугу тем, что должным образом не соответствует одному из лучших казино СНГ. Не хочу больше иметь с ними никаких дел, попросил их сделать чарджбек средств, они отказываются, аргументируя тем, что после разблокировки я в плюсе. Но скажите мне, каким боком казино имеет отношение к моему везению или неудаче? Так-же попросил у них материальную компенсацию, потому что как только я приехал , они сразу распахнули передо мной двери, хотя должны были меня огородить от него, и я считаю, что оправдания типа: «Ну если бы проиграл не у нас, то у кого нибудь другого» — не имеют право быть тут. Так вот, после приезда и игры в их казино у меня снова развилась зависимость, я прошу от них сделать чарджбек всех депозитов( кроме выигрышных) , либо материальную компенсацию. Не может казино такого уровня допускать подобные ошибки и отделываться простыми извинениями.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | votpro1 |
Здравствуйте.
После разблокировки аккаунта по обращению в чат, игрок пополнил счёт, выиграл и успешно вывел деньги. Затем использовал код на бездепозитный бонус, опять выиграл и успешно вывел деньги. Немного позже игрок обратился в чат с просьбой выдать ещё какой-нибудь бонус, но получил отказ, после чего снова запросил блок аккаунта с пометкой «навсегда».
На текущий момент игровой профиль заблокирован без возможности активации в дальнейшем.
Возврат каких-либо средств в данной ситуации не имеет места быть, так как после разблокировки аккаунта игрок только выигрывал.
С уважением, Play Fortuna
Уважаемая администрация, хочу подметить тот факт, что представитель Plat Fortuna вводит всех в заблуждение тем фактом, что я попросил второй раз себя забанить. Дело было так: я спросил в чате , на каком основании меня разблокировали, когда я попросил в первый раз блокировку навсегда. Оператор долго тянул время и через минут 15 сообщил, что я забанен на всегда. Я считаю, что это просто-наслово самовольное поведение со стороны администрации Play Fortuna. Без моего ведома меня забанили, я опять-же потратил время, чтобы внести ясноть оператору, после такого вот бана. Блокировки аккаунта второй раз я никакой не просил, только указал на то, что мне первоначально оказали некачественную услугу. Когда я только начал отвыкать от казино, меня разблокировали без никаких вопросов, и я ещё при этом выигрывал, что спровоцировало на прогрессию моей наркотической зависимости от казино. Ещё хочу заметить, что казино пытается как-то контраргументировать факт того, что у меня нет зависимости и ссылается на то, что я к ним не обращался в чат по поводу этого. Вы серьёзно? Да кому нужно обращаться в чат и искать какой-то моральной поддержки от человека на дистанции. Что вы можете знать о людях, которые у вас играют. Я, например, играя у вас влазил в микро-кредиты и проигрывал деньги, которые занимал у друзей. Я считаю, что ваша задача в чате осуществлять «качественную» поддержку. Не моральную, а техническую. Чтобы по итогу игрок оставался доволен и в случае огородить его от вашего казино. От вас именно это и требовалось. А вы ссылаетесь только на то, что я выигрывал и не обращался в поддержку за моральной поддержкой. Кстати, мои выигрыши вас не как не касаются — это моя удача, а не ваша. Я прошу полный чарджбек за такое отношение к клиентам. Или хотя бы чарджбек проигрышных депозитов
Уважаемая Администрация, прошу подметить тот факт, что представитель казино отказывается идти на контакт, исходя из задержки ответа по факту притензии.
Ув.игрок, ваша претензия отклонена и считается безосновательной. возврат средств из казино не возможен и в вашем случае. после разблока вы выиграли и вывели.