
Нарушение правил казино Флинт
Претензия Loban1982 к Flint Casino от 21.02.2019

В правилах казино Флинт регламентировано получение игроками ежемесячного кэшбека от проигранных средств. Все без исключения игроки имеют право на получение возврата вне зависимости от уровня. Уровень влияет только на размер процентов для начисления. Так игроки уровня любитель имеют право на возврат средств в размере 1 процент. Так 08.02.2019 г. я обратился в службу поддержки казино в связи с неначислением по не понятным причинам вышеуказанного бонуса. Однако служба поддержки попыталась обмануть меня, уверяя что для моего уровня данный бонус не положен. После того как я предоставил им их же собственные правила, они попытались обмануть меня иным способом, уверяя что данный бонус для уровня любитель введен только в этом месяце. Продемонстрировав службе поддержки казино свою полную осведомленность в данном вопросе и настаивая на начислении положенного мне бонуса я получил ответ что в данный момент этот вопрос передан в технический отдел для устранения ошибки и начисления положенного бонуса. На вопрос относительно сроков, получил ответ что это неизвестно, ожидайте. При последующих обращениях было добавлено что теперь все игроки данного уровня проверяются на предмет исправления данной ошибки и начисления указанного бонуса. Время устранения также было никому не известно. Чуть позже мой запрос был закрыт службой поддержки. Когда спустя время я обрятился с данным вопросом повторно, все началось сначала. А пришло к томуже- ожидайте, как только так сразу. На сегодняшний день бонус так и не начислен.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Flint Casino
Претензии к Flint Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Flint Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Loban1982 |
Жалоба опубликована и направлена в казино
Уважаемый Loban1982, На Флинте раньше для уровня «любитель» кэшбека не было. Сейчас его ввели, но технически он не был никому начислен. Наша команда технических специалистов сейчас работает над решением этого вопроса. Скорее всего кэшбек будет начислен в начале уже следующего месяца, сразу за два раза. Вас никто не обманывал. Данный кэшбек будет предложен в любом случае. И нужно действительно просто немного подождать. Мы не начисляем его не только вам по причине не полностью организованного еще технического процесса. Поддержка закрывала жалобы, потому что вы повторяли вопрос, ответ на который — подождать до начала следующего месяца. Если до 3 марта кешбек не будет начислен автоматически, то мы начислим вам его вручную.
Жалоба решена.