
Не начисляется депозит в Play Fortuna Casino
Претензия Malinkooo к Play Fortuna casino от 24.03.2021

С 21 марта 2021 года не приходит 2 ой депозит после пополнения счета, чеки пруфы все есть , только адекватного ответа службы поддержки так и не поступило, не пишут могу ли я снова вносить депозит? зависнет ли он снова? как долго по времени? И есть ли вообще смысл ждать. Хотел внести первых 4 депозита на втором уже неудачно, сотрудничать с такими некомпетентными сотрудниками смысла нет, компенсацию начислять не хотят навстречу идти так же хотят, шаблонные ответы службы поддержки тратят мое время.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Malinkooo |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
Malinkooo — ваше обращение в поддержку и чек приняты, пожалуйста ожидайте результата проверки.
После идентификации перевода средства будут зачислены на игровой счёт.
С уважением, Play Fortuna
Все так же.денежные средства не начислены.буду оставлять комментарий каждое утро
Здравствуйте.
@Malinkooo , ваш депозит в размере 1000.00 RUB был сегодня успешно зачислен на игровой счёт в 11:53:28 UTC.
Приносим свои извинения за долгое ожидание.
С уважением, Play Fortuna