
Не работает бонусная политика JoyCasino
Претензия Palkolbas к JoyCasino от 24.05.2021

Здравствуйте. Я зарегистрирован на сайте JOYcasino с 2019 года. Прошёл верификацию в 2020 году, играю до сих пор. Только недавно я обратил внимание на отсутствие бонусной политики( очки лояльности , бонусы за уровень аккаунта и т.д…). У меня статус Gold (в правилах обозначен как VIPgold) но ничего за повышения уровня я не получал — хотя в правилах чётко прописано о предоставлении бонусов и индивидуальной бонусной программе пункт 29 :»
29.1.3. В зависимости от числа Comp-очков, набранных во время игры, Вам будет присуждён определённый статус:
начинающий (необходимое число Comp-очков от 0 до 10);
постоянный (необходимое число Comp-очков от 10 до 50);
VIP (необходимое число Comp-очков от 50 до 500);
VIP GOLD (необходимое число Comp-очков от 500 до 5000);
VIP PLATINUM (необходимое число Comp-очков от 5000 до 25000);
Магнат (необходимое число Comp-очков начинается с 25000).
С каждым новым статусом игрок получает индивидуальные привилегии, дополнительные акции и бонусы.»
В связи с вышеизложенным я обратился в чат службы поддержки на что получил ответ что данная программа не работает. Но как видно из аккаунта — начисление статусов идёт , также нигде нет ни слова об отмене части бонусной программы описанной в Условиях и Правилах казино. Таким образом , считаю , что данное казино не соблюдает свои обязанности по отношению к клиенту , прописанные в правилах заведения. Прикладываю скриншоты и историю чата с агентом службы поддержки. Хочу получить компенсацию за не выданные бонусы и несоблюдение правил казино(со стороны заведения). Также приложу письмо со статистикой аккаунта на 01.03.2021.(Присутствует и надеп , есть и выводы просил статистику на сегодня — пока не пришла….).
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на JoyCasino
Претензии к JoyCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на JoyCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Palkolbas |
Жалоба направлена в казино
Как и ожидалось — прямое нарушение прописанной бонусной политики на протяжении очень долгого периода времени и от казино 0 реакции…. Не клиенто — ориентированное заведение на 100%. Очень тяжелая раскачка в помощи решения проблемм со стороны саппорта (хотя и довольно компетентного).Делайте выводы.
Жалоба не решена