
Не выдан бонус и отказ в верификации в Casino Z
Претензия dmitriy1982 к SpinBetter Casino от 31.01.2020

здравствуйте уважаемые судьи 23.01.2020 я обратился в службу поддержки данного казино с просьбой верифицировать мой аккаунт это мое законное требование на что мне был ответ верификация проводится только по запросу службы безопасности в тот же день я связался с менеджером казино на что он мне ответил что аккаунт верифицировать можно и прислал письмо с адресом куда послать документы и что мой аккаунт будет верифицирован. 24.01.2020 я послал 8 писем в адрес службы безопасности с документами для верификации на что пришел ответ в случае необходимости они сами запросят документы для верификации по настоящий момент мой аккаунт не верифицируют совершенно не обоснованно прошу Вас разобраться в этой проблеме.
А 24.01.2020 в данном казино мне был предложен промо код на 100% бонус на депозит менеджером данного казино а именно пришло письмо от менеджера с информацией о бонусе и промо кодом но в личном кабинете я пытался его ввести и система пишет что код не верный после чего обратился в службу поддержки мне пояснили что возникла какая то ошибка и будет выдан другой промо код которого до сих пор нет и запрос передали в другую службу данное казино вообще нарушает все правила которые только возможно нарушать прошу Вас разобраться
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Претензии к SpinBetter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | dmitriy1982 |
Жалоба направлена в казино
Завтра с Вами свяжется наш менеджер и решит Вашу проблему
Здравствуйте, dmitriy1982!
Для скорейшего решения проблемы сегодня наши сотрудники связывались с Вами по телефону. Вопрос с бонусом был решен. Что касается верификации, мы еще раз проверили и подтверждаем, что ваш аккаунт активен, никаких ограничений и запретов на него не наложено, Вы можете в полном объеме пользоваться услугами нашего казино. Желаем удачи!
Если Вы все-таки испытываете какие-либо трудности и ограничения, пожалуйста, обратитесь к нам через почту [email protected] и опишите проблему, с которой столкнулись. Просьба сопроводить письмо скриншотами, а так же указать в письме номер вашего игрового счета. Пожалуйста, убедитесь в правильности нашего email: [email protected], именно на него направляйте все запросы.
Уважаемая администрация latestcasinobonuses.bet,
В соответствии с изложенной выше информацией, просим «разрешить» жалобу.
С уважением,
Casino Z.
Опубликовано: 8 февраля 2020
Уважаемая администрация казино есть абсолютно два разных понятия аккаунт «верифицирован» и аккаунт «активен» активный аккаунт это аккаунт в котором проходят финансовые операции и проходят игровые сессии вот когда вы мне пошлете письмо что мой аккаунт полностью верифицирован как это делают в других казино тогда претензия в части верификации будет исчерпана а в части бонуса он был выдан жду от вас письма
Дмитрий, как Вы уже писали в своей претензии, на ваши письма в службу безопасности последовал ответ — дополнительная верификация проводится по запросу Службы Безопасности, в случае необходимости документы будут запрошены. Такой необходимости не возникало.
Согласно пункту 2.29 наших правил, дополнительная верификация необходима только в случае возникновения подозрений у СБ, которых, повторюсь, не возникало.
Пункт правил 2.29 Вы можете найти на нашем сайте casino-z.net/information/rules/2:
Каждый зарегистрированный участник пари может иметь только один счет. При регистрации на сайте действует правило для одной семьи, одного адреса, электронного адреса, IP-адреса, кредитной/дебетовой карты, электронного кошелька или метода электронного пополнения, также запрещено регистрироваться лицам, аффилированным с пользователем иными способами. Администрация компании оставляет за собой право запросить у участника пари уточнение данных (паспортные данные, прописка, регистрация) и прохождение видеоконференции. Ответ пользователю, после прохождения видеоконференции, может быть предоставлен в течение 5 рабочих дней.
Отлично, жалоба решена.