
Не выплачивает выигрыш казино Триумф
Претензия NikZik к Triumph Casino от 04.11.2019

Здравствуйте ! Хочу написать жалобу на казино Триумф. В казино зарегистрировалась давно. Но так сложилось, что регистрацию прошла несколько раз. Так создались мультиаккаунты. Играла всегда на одном аккаунте, как я считала единственном. Остальные аккаунты никогда не пополняла, т.е. они были не активными. При запросе на вывод выигрыша — вскрылись эти мультиаккаунты. Именно по этой причине мне отказались выплачивать деньги 36000 и весь выигрыш они списали на свой счет, оставив мне последний депозит 2500.
Обращалась в чат. Они удалили мультиаккаунты и по электронной почте направили мне письмо на подтверждение личности. Все запрашиваемые документы я предоставила. И запросила второй раз выигрыш.
Однако с моего ПК регистрировался в этом казино и мой друг, но никогда в нем не играл на деньги, на его так же затребовали документы, подтверждающие его личность. Однако при запросе в письме был указан не его электронный адрес и я попросила направить запрос еще раз с правильным адресам, на что получила отказ.
После ко мне позвонила девушка и представилась личным консультантом казино Триумф. Она разъяснила мне, по какой причине я не могу вывести деньги и спросила будет ли мой друг играть в этом казино. Я ответила, что нет. С другом я связалась и он готов был, предоставить уже и свои все требуемые документы. Девушка заверила меня что это не обязательно, что все деньги я получу, когда предоставлю договор на свой номер телефона. Договор я предоставила и в третий раз поставила на вывод. И с утра увидела такую картину: денег нет. Всю переписку с казино предоставляю ниже.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Triumph Casino
Претензии к Triumph Casino



Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Triumph Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | NikZik |
Жалоба направлена в казино
Казино игнорирует все запросы, жалоба не решена, рейтинг казино снижен