
Play Fortuna: проблемы с выплатой
Претензия DeadmauT к Play Fortuna casino от 17.09.2018

После того как выиграл достаточно крупную сумму для себя (более 9850 тыс.долларов) , поставил на вывод с 03.09.2018 пришла всего небольшая часть (около 80.500 тыс. руб), остальное не выплачивают ( говорят ожидайте , выплаты произведены). Чего ждать то? Прошло уже пол месяца. Запросили выписку с банка , но так и не решили проблему.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | DeadmauT |
Жалоба опубликована и отправлена в казино.
Поступил ответ от казино, что жалоба на проверке.
Здравствуйте, Владислав! Связываемся с Вами касательно средств, которые
были выведены из казино на Вашу карту. С нашей стороны выигрыш был
выплачен в полном объеме. Нами был сделан запрос к мерчанту, через который
были осуществлены переводы. Пожалуйста, обратитесь в Ваш банк и
предоставьте ARN номера операций по выплатам:
74662558248003389399392
74662558248003389398527
74662558248003389424307
74662558248003389432748
74662558248003389431633
74662558248003389576361
74662558248003389262582
74662558248003389265148
74662558248003389281616
Просим Вас сообщить нам о результате.
С Уважением, представитель интернет-казино «PlayFortuna».
Опубликовано: 18 сентября 2018
Сбербанк не может предоставить информацию так как платежей входящих не было.
ARN -уникальный номер операции в клиринговом обмене между банками (процессинговыми центрами). Это значение передается в 31 поле клирингового сообщения. Если Сбербанк не получил это сообщение, то как он сможет отследить путь данного перевода и где он?
Здравствуйте.
Просьба уточнить по какой причине Вы пишите «Сбербанк не может предоставить информацию так как платежей входящих не было.» Это официальный ответ банка после проверки ARN номеров?
Потому как это звучит странно, ведь ARN номера — являются уникальными идентификаторами в системе переводов (в нашем случае системы Visa). Присвоение ARN — означает успешную транзакцию независимо от того получил ли банк этот номер или нет. В случае выявления ситуации когда банк не смог обеспечить прием средств по техническим или иным причинам, банку достаточно предъявить данные уникальные номера, для последующей идентификации ВАШИМ банком в системе VISA.
Со своей стороны можем инициировать разбирательство на уровне компании VISA. Обычно такой процесс занимает порядка 3-5 недель, в результате которого предоставляется официальная бумага поясняющая где именно находится платеж. Но наш опыт работы позволяет утверждать, что присвоение ARN номера означает, что платеж прошёл успешно и находится в банке получателе.
PS: мы настоятельно рекомендуем, ещё раз, обратится в банк с целью получения вменяемых ответов по указанным ARN номерам. Так как у вас было несколько транзакций, то и ответ должен быть развернуть по каждой из них. Со своей стороны мы готовы содействовать в вашем общении с банком предоставляя любую необходимую для банка информацию.
О работе с ARN номерами можно найти много информации в сети, как пример хорошая статья тут — http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8336469/
С уважением.
Опубликовано: 19 сентября 2018
ОТВЕТ СБЕРБАНКА ПО ЭТИМ НОМЕРАМ
Уважаемый Владислав Вячеславович, Ваше обращение № 180918-1010-3145** от 18.09.2018 рассмотрено.
Вы обратились по форме обратной связи с вопросом о получении документа, подтверждающего совершение операции по карте.
Документом, подтверждающим совершение операции по карте, является отчет по счету карты.
В связи с тем, что банк не желает помогать вам получить средства, быстро и легко, остается только 2 пути решения:
1) Ожидать пока банк всё-таки зачислит переведённые деньги. Как правило 30 дней это крайний срок на удержание любых транзакций.
2) Мы можем запросить у VISA детали о состоянии платежей и передать Вам подтверждающие документы. Далее Вам нужно будет пойти в банк и с доводами настоять на зачислении ваших денег.
Сообщите, пожалуйста, Ваше решение здесь либо в поддержку казино.
С уважением.
По моей инфе, казино сделало все, что бы игрок получил свои деньги, жалоба закрывается со статусом решена