Play Fortuna: проблемы с выплатой

Play Fortuna: проблемы с выплатой

Решена
Претензия к казино
Сумма
$9850
Автор
DeadmauT
Статус
Решена
Дата
17-09-2018

Претензия DeadmauT к Play Fortuna casino от 17.09.2018

DeadmauT
DeadmauT

После того как выиграл достаточно крупную сумму для себя (более 9850  тыс.долларов) , поставил на вывод с 03.09.2018 пришла всего небольшая часть (около 80.500 тыс. руб), остальное не выплачивают ( говорят ожидайте , выплаты произведены). Чего ждать то? Прошло уже пол месяца. Запросили выписку с банка , но так и не решили проблему.

Доступ к изображениям ограничен
Только автор жалобы, представитель казино или администрации Латеста могут просматривать прикрепленные к жалобе изображения.
Задержка выплаты Всего жалоб: 4606
Решена Всего жалоб: 10495
Охват Просмотров: 1849
Жалоба казино

Процесс обсуждения (8)

avatar-2336
Average
Ранг
3
Репутация
11
Публикации
1 592
Подписчики
6
Регистрация
30.09.2015

Жалоба опубликована и отправлена в казино.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2336
Average
Ранг
3
Репутация
11
Публикации
1 592
Подписчики
6
Регистрация
30.09.2015

Поступил ответ от казино, что жалоба на проверке.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-17009
Автор жалобы
Ранг
1
Репутация
0
Публикации
5
Подписчики
0
Регистрация
17.09.2018

Здравствуйте, Владислав! Связываемся с Вами касательно средств, которые
были выведены из казино на Вашу карту. С нашей стороны выигрыш был
выплачен в полном объеме. Нами был сделан запрос к мерчанту, через который
были осуществлены переводы. Пожалуйста, обратитесь в Ваш банк и
предоставьте ARN номера операций по выплатам:
74662558248003389399392
74662558248003389398527
74662558248003389424307
74662558248003389432748
74662558248003389431633
74662558248003389576361
74662558248003389262582
74662558248003389265148
74662558248003389281616
Просим Вас сообщить нам о результате.
С Уважением, представитель интернет-казино «PlayFortuna».

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-17009
Автор жалобы
Ранг
1
Репутация
0
Публикации
5
Подписчики
0
Регистрация
17.09.2018

Сбербанк не может предоставить информацию так как платежей входящих не было.
ARN -уникальный номер операции в клиринговом обмене между банками (процессинговыми центрами). Это значение передается в 31 поле клирингового сообщения. Если Сбербанк не получил это сообщение, то как он сможет отследить путь данного перевода и где он?

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-6407
Представитель
Ранг
6
Репутация
137
Публикации
930
Подписчики
19
Регистрация
22.02.2016

Здравствуйте.

Просьба уточнить по какой причине Вы пишите «Сбербанк не может предоставить информацию так как платежей входящих не было.» Это официальный ответ банка после проверки ARN номеров?
Потому как это звучит странно, ведь ARN номера — являются уникальными идентификаторами в системе переводов (в нашем случае системы Visa). Присвоение ARN — означает успешную транзакцию независимо от того получил ли банк этот номер или нет. В случае выявления ситуации когда банк не смог обеспечить прием средств по техническим или иным причинам, банку достаточно предъявить данные уникальные номера, для последующей идентификации ВАШИМ банком в системе VISA.

Со своей стороны можем инициировать разбирательство на уровне компании VISA. Обычно такой процесс занимает порядка 3-5 недель, в результате которого предоставляется официальная бумага поясняющая где именно находится платеж. Но наш опыт работы позволяет утверждать, что присвоение ARN номера означает, что платеж прошёл успешно и находится в банке получателе.

PS: мы настоятельно рекомендуем, ещё раз, обратится в банк с целью получения вменяемых ответов по указанным ARN номерам. Так как у вас было несколько транзакций, то и ответ должен быть развернуть по каждой из них. Со своей стороны мы готовы содействовать в вашем общении с банком предоставляя любую необходимую для банка информацию.

О работе с ARN номерами можно найти много информации в сети, как пример хорошая статья тут — http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8336469/

С уважением.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-17009
Автор жалобы
Ранг
1
Репутация
0
Публикации
5
Подписчики
0
Регистрация
17.09.2018

ОТВЕТ СБЕРБАНКА ПО ЭТИМ НОМЕРАМ
Уважаемый Владислав Вячеславович, Ваше обращение № 180918-1010-3145** от 18.09.2018 рассмотрено.

Вы обратились по форме обратной связи с вопросом о получении документа, подтверждающего совершение операции по карте.

Документом, подтверждающим совершение операции по карте, является отчет по счету карты.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-6407
Представитель
Ранг
6
Репутация
137
Публикации
930
Подписчики
19
Регистрация
22.02.2016

В связи с тем, что банк не желает помогать вам получить средства, быстро и легко, остается только 2 пути решения:

1) Ожидать пока банк всё-таки зачислит переведённые деньги. Как правило 30 дней это крайний срок на удержание любых транзакций.

2) Мы можем запросить у VISA детали о состоянии платежей и передать Вам подтверждающие документы. Далее Вам нужно будет пойти в банк и с доводами настоять на зачислении ваших денег.

Сообщите, пожалуйста, Ваше решение здесь либо в поддержку казино.

С уважением.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2336
Average
Ранг
3
Репутация
11
Публикации
1 592
Подписчики
6
Регистрация
30.09.2015

По моей инфе, казино сделало все, что бы игрок получил свои деньги, жалоба закрывается со статусом решена

0  
Пожалуйста, подождите...
Добавить свой аргумент

Это обсуждение ограничено

Вы не можете участвовать в обсуждении

Только автор жалобы, представитель казино или администрации Латеста могут участвовать в данном арбитраже. "Play Fortuna: проблемы с выплатой"

Жалоба на казино

Статистика жалоб на Play Fortuna casino

Решенных проблем
372 из 373
Процент решенных
99.7 %
Ср. время жизни жалобы
92.6 ч.
Ср. сумма претензии
$1572.6
Жалоба на казино

Претензии к Play Fortuna casino

На реакцию казино: 85 ч
Play Fortuna casino
Play Fortuna casino
Проблемы с возвратом средств
Сумма претензии:
$9
Play Fortuna Casino: с 11.09.2025 нет возврата депозита 11 USD
17 часов назад
Сделал депозит в крипте.Он не прошол aml проверку,в казино сказали что возврат будет в течении 30 дней.Прошло уже больше [...]
Решена
Play Fortuna casino
Play Fortuna casino
Задержка выплаты
Сумма претензии:
$583
Play Fortuna Сasino: с 11.10.2025 не поступает моя выплата на 47.000 RUB
5 дней назад
Здравствуйте создал выплату на сумму 150 тыс руб. они разделились на 4 выплаты 3 из них пришли за период 2 дня. Остал [...]
Отклонена
Play Fortuna casino
Play Fortuna casino
Бонус не выдан
Сумма претензии:
n/a
Play Fortuna Сasino: категорически не согласна с подарком
1 неделя назад
Категорически не согласна с подарком на др, дали спины на 300 р. Итог подарок на др 37 рублей с вейджером х30! Говорят з [...]
Решена
Play Fortuna casino
Play Fortuna casino
Бонус не выдан
Сумма претензии:
$50000
Play Fortuna Сasino: 07.10.2025 дали маленький бонус
2 недели назад
Всем добрый день,являюсь игроком проекта play fortuna уже 8 лет. В минусе на проекте на 50000 тыс долларов. Сегодн [...]
Решена
Play Fortuna casino
Play Fortuna casino
Депозит не зачислен
Сумма претензии:
$40
Play Fortuna Сasino: с 24.09.2025 не поступает мой депозит на 40 USD
3 недели назад
Здравствуйте. депозит не поступил на счет плей фортуна. Чек об операции, 24.0 прошу   помощи.с решением. [...]
Решена
Play Fortuna casino
Play Fortuna casino
Бонус не выдан
Сумма претензии:
$100
Play Fortuna Casino: 24.09.2025 отказались выдать бонусы на день рождение
3 недели назад
У меня сегодня день рождения, соотношение депозитов и выводов представляю на скриншоте с оператором. Вместо бездепоитног [...]
Смотреть все
Жалоба на казино

Автор жалобы

Параметры Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована
Жалоба от
Автор жалобы
Все права защищены

Все бренды и торговые марки, упомянутые на этой странице, принадлежат их владельцам и используются исключительно в информационных целях в соответствии с условиями добросовестного использования.