
Не выплачивают выигрыш FatBoss Casino
Претензия tolik762 к FatBoss Casino от 02.05.2019

Документы загрузила сразу при регистрации:Скан паспорта,квитанцию ЖКХ и страницу с КИВИ кошелька(статус-основной).
Ни выигрыш,а это 10 евро,ни тело депозита- тоже 10 евро не выплачивают.В чате говорят,что в Киви статусе где личные данные- звёздочек(**** ) не должно быть. Скан страницы «статус кошелька основной» официального сайта КИВИ их не устраивает.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на FatBoss Casino
Претензии к FatBoss Casino




Автор жалобы
Параметры | Жалоба на FatBoss Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | tolik762 |
На полностью верефицированном киви стоит статус, профессиональный и действительно нет звездочек.
Жалоба опубликована и направлена в казино
Большинству казино для подтверждения платёжного метода с КИВИ кошелька достаточно скана квитанции при пополнении, и статуса кошелька не ниже «основного». Всегда пополняю через киви, такого не понимания ещё не встречала. От себя ещё селфи с паспортом в службу поддержки) отправила и через почту пообщалась,подтверждение которой тоже требуют. Где тут логика,или справедливость? Бонусы не брала. Ни депозита,ни выигрыша.
Выигрыш выплатили,прошу снять мою жалобу.
Очевидно,причиной задержки стала причина-техническая.