
Не выплата в казино Lucky Lion
Претензия Novaproduction к Lucky Lion Casino от 29.06.2020

Здравствуйте! Такая история, я новый игрок в данном казино, заказал первую выплату в 14000 руб. 19.06.2020 прождав порядка недели соответственно писав постоянно в поддержку почему не выплачивают, писали проходят глобальные проверки, спрашивал нужна ли верификации, писали если будет нужна скажут, в итоге тишина, до тех пор как я через неделю не решил поиграть ещё, и запросил ещё один вывод на 3000 руб, тут написали о верификации, прошёл успешно, но все выводы отменили и сказали отправляйте заявку ещё раз, я отправил уже заявку на 17000 р, прошло больше суток и ответы все те-же, идут проверки, настораживает это уже. Нужно решать!
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Lucky Lion Casino
Претензии к Lucky Lion Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Lucky Lion Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Novaproduction |
Жалоба направлена в казино
Тишина пока
Опубликовано: 4 июля 2020
Пишу как есть, отменить платёж готовы, но проверить и ответить на жалобу видимо не хотят, тянут кота за мохнатые, думайте стоит ли игра свеч. Я к ним по хорошему, и проиграл ещё доп у них, но увы, отношение не меняется, проверки проверки проверки, я бы давно у них залил эти средства обратно, в их же интересах выплачивать шустрее
Здравствуйте, уважаемый игрок! Мне очень жаль, что вы столкнулись с проблемами в нашем казино. Уверяю Вас, что ваш вопрос будет в скором времени решен. Я общался со слудбой безопасности, мне сказали, что сегодня по вам придет окончательный ответ. Если вы не нарушали никаких правил, то выплата уже сегодня будет у вас одобрена.
Опубликовано: 9 июля 2020
Хорошо, жду.
Вчерашний день прошёл, тишина к сожалению
Уважаемые казино Лаки Лион, прошли сутки ни кто ничего не перевел, а на сайте в чате вообще не вкурсе того что должна была быть проверка вчера!! Что дальше?
Вторые сутки проходят, ни кокой инфы и вывода не последовало, к выводу добавился ещё один, это издевательство уже!!! В чате все та же балалайка ждите проверка, на почту им написал не отвечают, одним словом безобразие…
Уважаемые казино Лаки Лион!! Я уже не ждал, деньги в полном объёме перевели.. Вопрос исчерпан, надеюсь у вас все восстановиться и можно будет продолжать играть! Сайту жалоб отдельное спасибо, такие нужны, то подругому будет не так просто достучаться!!
Жалоба решена