
Не выводят деньги в SlotBet Casino
Претензия lads047 к SlotBet Casino от 15.10.2019

Не выплачивают выигрыш уже в течение 55 часов (по правилам максимально 48 часов).
Верификацию не приходил, так как делал депозит и запрашиваю вывод на одну и ту же систему (киви)
Ссылаются на какие-то проблемы с процессингом, кормят «завтраками», постоянно отвечают разной информацией.
Поддержка периодически молчит часами, игнорируя сообщение.
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на SlotBet Casino
Претензии к SlotBet Casino





Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SlotBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | lads047 |
Жалоба направлена в казино
Обновляю: вывели 25000 рублей. Конкретной информации не дают. Продолжают отвечать фразами на подобии — ждите, когда нибудь может увидете свои деньги.
С момента запроса вывода прошло уже почти 4 суток. На вопросы про нарушение правил самим заведением (вывод до 48 часов) — полный игнор. Отказываются вести диалог в чате, так как появилась эта жалоба, и теперь вопросы будет решать менеджер (где он бы раньше? Да и где он сейчас?)
Есть еще куча истории переписок в чате, не знаю, нужно или нет скидывать, пока просто оставлю у себя и дождусь ответ представителя сего заведения
Почти пять суток прошло, ситуация не поменялась. Менеджер нигде не отвечает, поддержка твердит про проблемы с процессингом. Точных дат не называют. Попахивает кидаловом на 135к рублей.
Восемь суток — денег нет. Третьи сутки даже поддержка не отвечает. Видимо казино закрылось, и денег мы не увидим совсем
Денег так и нет, тех поддержка молчит совсем, за пять дней ни одного ответа! На жалобы на различных площадках так же — тишина без ответа. Прошло уже почти 11 дней.
Жалоба переоткрыта для ответа представителя. баланс игрока на данный момент проигран.
Здравствуйте, Уважаемые игрок.
На данный момент, задержки с выплатами связаны с тем, что мы меняем партнера по процессингу на другого, интеграция еще продлится около 2-3 недель, поэтому необходимо запастись терпением. Все заявки, которые сейчас находятся в режиме ожидания, будут выплачены с компенсацией.
Приносим извинения за такое длительное ожидание, но это необходимо для качественного обслуживания игроков и быстрых выплат. Благодарим Вас за понимание.
Опубликовано: 4 ноября 2019
Вашим словам грош цена. И веры в это нет. Не стоит обманывать людей еще больше. Проще скажите правду людям, что выигрыши никто не получит — и все.
Да смысла нет это все переоткрывать. Я уже давно все понял и сделал свои выводы, как и многие игроки. И ни одному их слову я больше не верю, они не выплатят ничего ни через две- три недели, ни через два три месяца. По мне это казино надо ставить в чс уже давно.
КАЗИНО ПОЛНЕЙШИЙ КУСОК ***! НЕ ИГРАЙТЕ В НЕГО, ОНИ НЕ ВЫВОДЯТ!
Да уж, менеджер казино ввел в заблуждение как нас, как арбитраж, так и пользователей, казино перенесено в черный список и не платит