
Необоснованная блокировка аккаунта в Light casino.
Претензия slavexe к Light Casino от 07.05.2019

Зарегистрировался, сделал депозит 1200руб. Получил бонус за первый депозит (100%+200 фс, по 20 в день) проиграл процентный бонус, получил первые 20 фриспинов, проиграл, на второй или третий день при попытке войти в аккаунт получаю сообщение что аккаунт закрыт. В онлайн чате описываю ситуацию, агент проверил аккаунт и сообщил что это техническая ошибка, он направит запрос в тех. отдел и пообещал что через 3 дня вопрос будет решён(в выходные, праздники отделы не работают) упомяну, фриспины за первый депозит начисляются каждый день по запросу в онлайн чате, если запрос от игрока не поступает, то пак фриспинов сгорает. Через две недели получаю на почту запрос от них на предоставление документов для верификации, разблокировки и дальнейшего использования аккаунта. Я, забыв давно про этих ребят, спрашиваю у них, по какой причине вообще мой акк заблокировали, правил я не нарушал, зачем документы и вообще фриспины за депозит давно сгорели, мне в ответ пообещали что аккаунт был заморожен и все бонусы остались. Отправляю требуемые документы в финансовый отдел и в ответ мне сообщают что фриспины сгорели, делай депозит получишь другой бонус. Итог: документы слиты, фриспины сгорели. В пруфах скрины переписки.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Light Casino
Претензии к Light Casino
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Light Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | slavexe |
Жалоба опубликована и направлена в казино.
У них выходные просто, плюс праздники) один человек на лайв чат и тот на два языка)
В день подачи жалобы отправил документы им для верификации, всевозможные селфи на фоне сайта, карту, паспорт, до сих пор ответа от финансового отдела нет..
Закройте жалобу пожалуйста, сегодня разрешилось все. Спасибо, жалоба удовлетворена