
Neon Club Casino: с 26.09.2025 деньги за выигрыш в турнире не начисляют
Претензия Фахри Рустамов к Neon Club Casino от 06.10.2025

добрый день ув. Представители. Жалоба касаемо результатов турнира проводимого от провайдера Эндорфина на сайте Neonclub. Проблема такая. С 15го по 26ое проводился турнир на сайте. В день завершения турнира я был на втором месте и к второму мечту прилагался приз в сумме 3.000€. Турнир завершился 26 го числа. В описании турнира было указано что после завершения турнира в течении 72ух часов призы будут распределены на счета победителей либо автоматически либо вручную со стороны казино. После истечения турнира писал в поддержку на что ответили что это их не касается это турнир провайдера поэтому надо ждать. Сегодня уже 8 ой день как турнир завершился но пока нет ни результатов ни выигрыша ни ответа от казино. Каждый раз получаю один и тот же ответ чтобы ждать но сколько и чего не говорят. Некорректный ответ со стороны поддержки. Очень прошу помочь решить этот вопрос.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Neon Club Casino
Претензии к Neon Club Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Neon Club Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Фахри Рустамов |
Жалоба направлена в казино
добрый день. Для информации хочу добавить что 3го октября поделились постом в телеграмм канале где рпубликовали мой выигрыш в сумму 3.000€. Далее поддержка начала удтверждать что надо ожидать зачисление. По срокам ничего не говорят. Поддержка также начала писать что провайдер сам напрямую свяжется со мной по поводу выигрыша на дальнейшие вопросы поддержка не отвечает. Скрин с телеграмма во вложении.
Добрый день Вячеслав. Очень прошу понять статус важности вопроса так как казино направляет все на провайдера Эндорфина. В другиж жалобах я видел что вы писали что есть способ связаться с провайдером и задать вопросы. Казино пишет что они ждут ответа от провайдера но и не связывают напрямую с провайдером. Прошу вовлечь в наш диалог провайдера Эндорфина чтоб помогли решить вопрос с начислением средств. Так как казино утвержадет что у них нет никакой информации и ждут начисление средств от провайдера. Я более чем уверен что провайдер давно начислил выигрыш на из баланс просто они хотят чтоб я играл и проиграл ту сумму до того как они переведут их мне.
Самое последнее казино что я видел. Дали выигрыш зачислили деньги не дали вывести не подняли лимиты но говорили что лимиты повышают при больших выигрышах. Соответственно все было проиграно не играйте вообще особенно на этом казино. Все потеряно. Очень обидно очень.