
Невыполнение Вип программы. Неуважение в space casino
Претензия hoooh к Space Casino от 03.08.2018

Добрый день. 31.07.2018 в Space casino , я столкнулся с тотальным неуважением со стороны чат оператора(он же человек отвечающий на вопросы по почте).В данном заведении существует ВИП программа, в которой чётко расписано за какое количество очков сколько спинов должен получить игрок при их достижении.До этого я вообще не знал про этот ВИП лояльности. За всё время игры у меня набралось 632 очка, но из всей ВИП программы я получил спины только за достижение 400 очков.Я решил уточнить вопрос в чате и тут началось , вместо того , что направить запрос на проверку, он начал предполагать , что это могло случится из-за обновления вип. Я ему задал вопрос » Когда случилось обновление?» , но ответа я не услышал. Потом я ему начал объяснять , что я набрал 400 очков за короткий промежуток времени этого года , но в ответ я услышал , что «Пишите на почту и спорьте там» и не успев ему задать вопрос , как чат был заблокирован.
Ок. Я написал на почту Space casino. Но как не странно ответил тот же человек из чата , после нескольких писем он вновь меня проигнорировал.Все скриншоты сделанные в процессе выяснения прилагаю. Переписку из чата прошу запросить из чата , я надеюсь они вам не откажут.
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Space Casino
Претензии к Space Casino


Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Space Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | hoooh |
Вам не однократно объяснили, что бонусы по ВИП программе добавляются автоматически при наборе определённого количества очков.
В начале года произошло обновление ВИП программы, мы делали рассылку на эту тему, в ней было сказано, что накопленные Вами очки сохраняются, но бонусы за набранные очки ранее получить нельзя. Так как у нас было много игроков, многие в тот момент получали преимущества по ВИП программе которые были на тот момент (например кешбеки), а в обновлении ВИП программы мы предусмотрели ещё больше фриспинов и кеш бонусов, мы не могли всем игрокам сверху, в один момент, ещё выдать и бонусы по новой ВИП программе с самого начала, поэтому очки остались но можно было получить только бонус за следующее достижение. Вы и получили бонус когда набрали 400 очков, к примеру на момент обновления у Вас могло быть 250 очков, поэтому бонус за набор 200 очков Вы и не получили.
Насчёт закрытия чата — он был закрыт за вымогательство и спам с Вашей стороны, Вам более полу часа объясняли одно и тоже, а Вы просто отказывались принимать такой ответ. Вы и сейчас пытаетесь трактовать условия так как хочется Вам, хотя Вам уже более 5 раз объясняли то, что я написал Выше.
В дополнение хотелось бы сказать следующее — даже при том, что фактически все Ваши депозиты были под бонусы, в какие то моменты Вы были в плюсе по итогу игры в казино, Вам около 15 раз давались дополнительные фриспин бонусы в качестве лояльности, иногда давали бонус на депозит с меньшим вейджером, добавляли Вам разнообразные бонусы по кодам (хотя они только для новых игроков)… В последнее время Вам начали отказывать в дополнительных бонусах, так как Вы и так были в выигрыше, Вы видимо решили пойти на принцып и добиться получения бонуса любыми путями и создали ещё жалобу. Для меня всё это выглядит как вымогательство и наглость с Вашей стороны, поэтому я принял решение отказать Вам в предоставлении услуг нашего казино и заблокировал Ваш счёт.
У нас в казино довольно лояльно относятся к игрокам и всегда стараются дать бонус соответствующий персональной игре. Но всему нужно знать меру, а это уже слишком.
Насчёт закрытие чата. О каком вымогательстве и спаме может идти речь? Если я просто просил отправить на проверку и пересчитать моё количество набранных очков после обновления программы ВИП , но ответа , что то на подобе , «Хорошо , мы отправим ваш запрос на проверку» я не получил, было предположение и вы кстати опять его применяете (» к примеру на момент обновления у Вас могло быть 250 очков, поэтому бонус за набор 200 очков Вы и не получили.») вот где тут можно увидеть , что вы что то проверяли , если вновь предполагаете , как мне верить подобной информации? О каком получасе речь , если мне заблокировали чат , через 3-4 сообщения. Я даже ответить не смог.
По поводу всех ваших выданных бонусов , которые вы мне кидаете в упрёк , как я понял, то они выдавались (фриспины 15 раз) в связи с тем , что у меня примерно 15 проигранных депозитов было подряд практически и выдавались они по первому вопросы » Дадите немного фриспино , а то я проиграл» , ответ » Да , конечно , скажите свою почту».))) Бонус на депозит с меньшим вейджеров выдавался один раз и то по договорённости в чате, никто насильно ничего не делал.Да добавляли бонусы по кодам , 50% бонусы , которые могли хоть под каждый депозит мне их давать.
![]()
В последнее время мне начали отказывать , потому что я выиграл три раза 260, 60 и 95 долларов. На скриншоте всё видно , кроме депозитов проигранных депозитов за 2017 год.
Я не шёл не на какие принципы и плевать мне на этот бонус было, я просто хотел , что бы вы просто отправили на проверку , что я прошу и предоставили точные цифры.
Я считаю , что мой игровой счёт был закрыт просто так, в пылу эмоций менеджера, который посчитал , что я наглый паршивец , да как я мог попросить отправить на проверку количество набранных очков за этот год.))))
Манагер , вы думаете я разместил эту тема , потому что я хотел получить какой то бонус , вы серьёзно? Да это единственный был способ с вами связаться , так какчат мне блокнули на 3 дня после того и до сих пор блокнут, на почте тоже игнор, да как ещё мне нужно было вытащить вас на диалог?
Если Вы не понимаете то, что я Вам пишу, я не знаю как ещё объяснить, что 200 очков у Вас было набрано до обновления программы лояльности, узнать какого числа сколько у Вас было очков я не могу и ни у кого проблем по этой теме не возникало, только у Вас спустя пол года появился непонятный спор. За разнообразные дополнительные бонусы, это было как пример лояльности казино.
Мы в праве отказать по своему усмотрению предоставлять доступ к казино. Все выплаты Вам были проведены и аккаунт останется заблокирован.
Если вы не знаете какого числа и сколько очков было , значит нужно было так и ответить , а не до этой стадии разговора.Так же прошу заметить , что мне сообщалось , что те набранные очки до обновления в счёт не идут, а считаются новые набранные очки. у меня на балансе было 632 очка.Исходя из вашего заявления , что я набрал до обновления 200 очков, то после обновления я набрал 432 очка , а значит я набрал 50 , очков , 200 очков и 400 очков.Именно поэтому я решил уточнить данный вопрос, на который вы так явно не хотели отвечать.То что кто не стал это уточнять , то это их проблемы , я должен отвечать только за себя.
Т.е вы решили обратится к этому правилу об ограничения мне доступа к казино , на основании , что я просто хотел узнать ответ на интересующий меня вопрос , потому что я единственный , как вы говорите спросил , а остальные игроки нет? Т.е вы заблокировали мне аккаунт , потому что вам так захотелось ивы можете блокировать аккаунты безнаказанно без каких либо оснований?
Вам неоднократно говорили следующее — набранные очки до обновления ВИП программы остаются (ничего не обнуляется), но бонус можно будет получить только за следующее достижение, а не то что Вы написали.
Я заблокировал аккаунт что бы прекратить этот спор, мне не понравились попытки манипуляций, постоянные просьбы зачислить бонус, а после отказа создание жалобы на казино. На этом предлагаю и закончить эту дискуссию. Я уверен Вам не составить труда найти другое хорошее казино.
В самом начале я писал , что до этого я не знал про существования ВИП и получил первый раз спины за 400 очков.И когда я увидел страницу с условиями , естественно я решил уточнить это в чате, вот такой я любопытный. Решил уточнить , когда было обновление ВИП , конечно мне не понравилось , что мой вопрос был всячески проигнорирован , неужели было сложно ответить? Это на сколько нужно не уважать игрока , чтобы вести диалог наотмашь.Неужели нельзя было сказать , что «Уважаемый игрок , мы не в силах пересчитать вашу историю набранных баллов». и добавить «Данное обновление проходило такого то числа». А просто блок чата на более 3 дней, потом игнор по почте.
Кто блокирует счёт , чтобы прекратить спор? Причём тут мой счёт и как вы его называете «Спор»? Вроде моя игровая активность далека от моих переписок в чате , учитывая то что я вас не оскорблял и не грубил.Создание жалобы произошло через 3 дня после игнора на всех фронтах связи.И она создана для выяснения ответов на вопросы, а не с целью занесения вас в ЧС или как то опорочить ваше казино.
Я спросил , зачислите спины после проигранного депозита , вы сказали нет , ок , на нет и суда нет.
Я считаю причину блокировки моего аккаунта нелепой, так как не вижу серьёзных для этого оснований. Если вы блокируете счета на таких умозаключениях , то мне больше нечего с вами обсуждать.Прошу администрацию вынести справедливое решение по этому вопросу. Данное казино не уважает своих игроков и блокирует счета без основательно , если вы ему не понравились чем то.
Уважаемый представитель. вы говорите что игрок занимался вымогательством в чате, не могли бы вы в личку предоставить логи чатов с данным игроком?
Мы можем отказать в предоставлении доступа к казино любому игроку по своему усмотрению, поэтому аккаунт останется закрыт.
Даже если клиент и сложный ответственное заведение ОБЯЗАНО вести с ним диалог
Жалоба закрыта