
Nordi casino задержка выплаты
Претензия dikaprio к Nordicasino от 29.01.2019

Добрый день! выйграл в данном казино по бонусу, внес депозит в 20 евро, с бонусом вывод 70, запрашиваю,оформляют вывод. далее прохожу подтверждение всех документов,паспорт,комуналка,селфи с паспортом,подтверждение телефона.при чем финансовый отдел и в чате мне отвечали на получение документов и их принятии!заявка все время весит на рассмотрении, при чем депозит я делал с киви и вывод туда же,по правилам и политике казино,начинаю каждый день спрашивать в чате когда подтвердят мой вывод, на что в ответ постоянно говорили,что свяжуться со мной как можно скорее..потом дошло до того что оператор в чате мне сам пишет что он уверен что 100% выплатят,потом опять завтраками кормили!!!вчера прислали что вывод одобрен и в аккаунте он перешел в проделанные операции,звонил в киви они говорят что получение возможно только в рублях,и я сразу же в чате казино спрашиваю делают ли они конвертацию валют при выводе, на что оператор ответил конечно делаем и вывод на киви будет! сегодня говорят что какая то ошибка транзакции,но какая не обьясняют!попросил банковскую выписку карты, я сразу же в течении 5 мин отправил ее на две почты казино с финансовым отделом, и далее пока тишина….получили выписку,не получили, ответа нет пока….казино работает очень долго и тянет время,разве за целый рабочий день долго нажать пару кнопок и сделать вывод….и постоянно не дают внятного ответа помогите пжл,что делать подождать или ругаться?
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Nordicasino
Претензии к Nordicasino





Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Nordicasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | dikaprio |
Жалоба опубликована и отправлена в казино.
Игрок, ваша проблема решена?
По моим данным ваша жалоба решена.