
Ввод в заблуждение в LineBet Casino
Претензия dmitriy1982 к Linebet Casino от 02.12.2019

здравствуйте уважаемые судьи форума зарегистрировался три дня назад в этом заведении мало того что телефон не подтверждают в аккаунте три дня запросили все документы все послал ответа нет можно ли играть думаю ладно начну сделал в итоге три депозита в итоге удалось выиграть 13 с половиной тысяч рублей депозит был через киви кошелек решил вывести захожу там такого способа вывода нет вообще в поддержку обратился сказали технические трудности однако для депозита киви доступен спросил можно ли на другую систему вывести сказали можно только сумму пропорциональную депозиту тоесть мой последний депозит был 1000 рублей можно только столько вывести а остальное подарить им у них такие правила данное казино заранее вводит игроков в заблуждение по методам вывода денег т.к депозит возможен и с яндекс кошелька но таких способов вывода у них нет тоесть они заранее знают что вывести выигрыш не возможно все прописано очень хитро в правилах спрашивается зачем принимать депозиты с тех систем на которые вывод не возможен технические причины у них сразу видимо на киви яндексе мегафоне и т.д на лицо мошенничество в сфере казино. Тоесть выиграв что то вывести не получится у них правила такие а как быть тогда с выигрышем получается дарить казино. У меня уже пруфы не влезли в жалобу если нужно добавлю потом еще где есть беседа со службой поддержки.
Процесс обсуждения (14)
Статистика жалоб на Linebet Casino
Претензии к Linebet Casino





Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Linebet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | dmitriy1982 |
Дмитрий. а вы не пробовали включить впн и сменить страну? Так иногда бывает именно из-за этого
Опубликовано: 5 декабря 2019
да и еще забыл кроме всего того что я перечислил мною в адрес казино были посланы документы по запросу службы поддержки а именно скрин киви паспорт и договор на оказание услуг мобильной связи и до сих пор в службе поддержки я спрашиваю верифицирован ли мой аккаунт мне пишут ждите нет письма о верификации
уважаемые судьи я дополнительно послал вам дополнение к жалобе как и обещал просто в прошлую жалобу не влезло согласитесь что это из ряда вон выходящее когда казино принимает депозит по той или иной платежной системе а вывод на нее не возможен и правила прописаны абсолютно против игрока и тут же написано согласно правил что вывод на другую платежную систему пропорционален сумме депозита напрашивается вопрос зачем тогда вообще его делать это заведомые мошеннические действия узаконенные правилами казино с которыми игрок при регистрации обязан согласится или просто регистрация не пройдет извините я много что пробовал в этом казино браузеры зеркала я только три дня пытался верифицировать свой телефон и три дня подряд мне мозги пудрили я им пишу вот такие проблемы не приходят смс а они мне звоните нам я говорю мне не позвонить у меня пакет звонков по РФ за границу не позвонить и писем я от них получил штук семь что у вас случилось одного содержания и почему я должен звонить им как будто игроки мне нужны и деньги тоже впервые с таким моразмом сталкиваюсь сделал три депозита им
Похоже это заведение и не думает реагировать им репутация не важна вывод только один напрашивается создавалось это заведение с целью обмана и введения в заблуждение игроков новое заведение и сразу такое печальное начало и с таких копеек откуда такой рейтинг не понятно хотя может в странах Европы ведут честный бизнес а в странах СНГ нацелены на обман вывод только такой откуда еще такой рейтинг
нет реакции на жалобу ноль не хочет заведение вести честный нормальный бизнес нет уважения к людям за счет которых они живут такой конторе место только в черном списке чтобы другие игроки не попались
дак давайте же круглый год будем посылать одну и ту же претензию и все а мер не принимать ни каких дак зачем же ваш форум если вы им уже дважды выставляете одну претензию а реакции ноль или вы надеетесь на сознательность этих наперстков ваш то сервис для чего для того чтобы принимать меры к тому или иному заведению в виде каких то санкций а вы этого не делаете а выставляете в третий раз одно и то же это бред какой то у них времени было дважды больше чем надо на реакцию возникает подозрение по поводу чесности вашего форума и сговора с данным заведением
Опубликовано: 17 декабря 2019
Добрый день!
Большое спасибо за оставленный отзыв, чтобы мы могли подробно разобраться в Вашей ситуации, напишите, пожалуйста, Ваш ID игрока?
149163329
Уважаемый игрок. с вами связались по почте. Ваш вопрос решен?
нет не решен заходил в кабинет казино все по прежнему
как написало казино что они произвели все выплаты пусть тогда пришлют документ что была произведена выплата на мой электронный кошелек и тогда я откажусь от претензии а вот я могу доказать всем и заказать напрямую выписку из своего киви-банка на любую электронную почту которая придет туда куда я укажу что выплат от данного заведения я не получал
Опубликовано: 14 января 2020
Деньги висят на балансе? Или как? Можно подробнее в чем конкретно сейчас вопрос?
нет там денег вообще
Представитель говорила что все вопросы с игроком решены, но это не так.
Жалоба не решена, рейтинг казино снижен.