
Обвинение в мультиаккаунте в Aplay Casino
Претензия Ludoman12 к APlay Casino от 19.11.2019

Добрый вечер всем, сегодня с казино Aplay сложилась не приятная ситуация, два дня назад пришло смс на почту в которой давали бездепозитные фриспины, я зашёл в казино написал им в сапорт с вопросом как мне их активировать мне сказали они были отправлены мне ошибочно и в счёт компенсации мы вам начислили другой бездеп, окей, на следующий день они дали 20 спинов я их прокрутил и на бонусных вращениях мне дало 1312 рублей, я этот бонус отыграл и поставил 6 т.р на вывод, но прежде чем поставить на вывод я верифицировал аккаунт и сделал депозит 500 рублей, прошли ровно сутки как ничего они не вывели, я им пишу в саппорт и они мне приписывают мультиаакаунт которого никогда не было, мне в одном из чатов писали что они так делают часто но думаю не совсеми но оказывается что со всеми они так поступают. В данном казино зарегистрировался около года назад и забыл про него, только бездепом они напомнили о себе.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на APlay Casino
Претензии к APlay Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на APlay Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Ludoman12 |
Жалоба направлена в казино.
Проблема решилась, деньги вывели .
Жалоба решена