
Oshi Casino блокировка аккаунта и списание средств на сумму 5.000 RUB
Претензия Aslanbeko к Oshi Casino от 18.02.2022

казино oshi, после отыгрыша бездепа, заблокировали акаунт , вывод в сумме 5000р изъяли, вчера отыграл бонус поставил на вывод деньги со счета сняли сказали что все, впорядке деньги прийдут в порядке очереди, утром так же сказали что ждите деньги прийдут , на счету оставались 600р ,утром играл ещё,накрутил ещё 1000р, а через пару часов пришло письмо что акаунт заблокировали по причине дубликата
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Oshi Casino
Претензии к Oshi Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Oshi Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Aslanbeko |
Жалоба направлена на платформу
От платформы поступил ответ:
У игрока были обнаружены дубликатные аккаунты по IP-адресу с таким же бонусом, более того, из браузера игрока был создан еще один дубликатный аккаунт.
Each player is allowed to create only one (1) personal account.
Creating multiple Player Accounts by a single player can lead, at the sole discretion of the Casino, to termination of all such accounts and cancellation of all payouts to the player. The player shall not provide access to their Player Account or allow using the Website to any third party including but not limited to minors.
Any returns, winnings or bonuses which the player has gained or accrued during such time as the Duplicate Account was active may be reclaimed by us, and players undertake to return to us on demand any such funds which have been withdrawn from the Duplicate Account.
All bonus offers are strictly limited to one per: person and their family, home address, email address, IP-address, telephone number, account number, credit or debit card number, e-wallet number, payment system account (Neteller, Skrill, etc.), one electronic device (computer, mobile phone, tablet, etc.).
Исходя из ответа платформы, жалоба отклонена