Отказ в блокировке аккаунта 1xSlots Casino
Претензия Chuvak17 к 1xSlots Casino от 26.05.2021
Не хотят блокировать аккаунт. Просят паспорт и ещё указать кучу личных данных. Я не доверяю этому сайту. Там данных надо указать как на кредит. Прошу помочь с блокировкой. Писал им что проблемы из-за игры,но им до лампочки.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на 1xSlots Casino
Претензии к 1xSlots Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на 1xSlots Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Chuvak17 |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый игрок, какие документы у вас требовали и требуют?
Опубликовано: 26 мая 2021
Требуют прислать паспорт. И указать все данные как на кредит. Я не хочу этого делать, так как не собираюсь играть у них.
Добрый день.
Правила блокировки одинаковы для всех пользователей. Для тех, кто зарегистрирован на территории стран бывшего СНГ, нет как такового понятия «лудомания», о чем свидетельствует отсутствие ряда нормативно-правовых актов, регулирующих данное направление работы на указанной территории. В Вашем случае применимо правило самоограничения, которое прописано в соответствующем пункте правил нашего игрового клуба.
А теперь давайте по порядку разбирать Ваши обращения из первых уст:
«cначала пользователь обратился с жалобой на то, что его аккаунт не заблокировался автоматически через 3 месяца (грешим на тех. сбой, будем проверять, как обычно, случается периодически). Было предложено закрыть аккаунт, однако не был заполнен профиль: ни даты рождения, ни номера документа. Заполнять пользователь отказался, предоставлять соответствующие документы аналогично. Предоставление паспорта — обязательное условие.»
Цитаты пользователя:
«Вопрос зачем? Я не деньги вывожу, а хочу заблокировать аккаунт. Я не хочу предоставлять мой паспорт. Если вас устроит ,то я замажу некоторые данные.»
«Понятно всё. Я сделал ещё один аккаунт. Так что играть уже точно не буду у вас. Спасибо что так хорошо относитесь к своим клиентам.»
Также имеется в наличие общение на почте блокировки, которое не подразумевало никакой лудомании, пока, видимо, пользователь не решил, что это «подействует» (см. скриншот из чата):
— Уточните, пожалуйста, причину блокировки игрового аккаунта.
— Не нравится у вас играть.
Далее наблюдаем в чатах:
— Не хочу играть у вас слишком геморрно всё.
И только потом: https://prnt.sc/13fqwvk
Складывается впечатление, что это просто перебор причин для сиюминутной блокировки.
Итого: профиль не заполнен, запрашиваемый документ не предоставлен, как следствие, аккаунт незакрыт.
С уважением,
команда 1xSlots
Прошу закрыть жалобу. Пусть не блокируют аккаунт, сделал дубль , играть точно у них не буду. Так если что в других заведениях при первой просьбе блокировки сразу блокировали аккаунт.
Жалоба закрыта