
Отказ в блокировке аккаунта в Casino Z
Претензия Satanaexe к SpinBetter Casino от 20.05.2020

Через чат, через почту, через телеграмм канал пробовал с кем-то адекватным пообщаться, в итоге утверждают, цитата: «Блокировка игрового счета для игроков на территории Российской Федерации производится автоматически по истечению 3 месяцев, в случае если вы не используете свой игровой счет.»
то есть по желанию игрока они блокировать счёт отказываются
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Претензии к SpinBetter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Satanaexe |
Жалоба направлена в казино.
Доброго времени суток, уважаемый Satanaexe!
Прошу прощения за задержку, подскажите, пожалуйста, по какой причине вы хотите заблокировать свой аккаунт?
Опубликовано: 21 мая 2020
Причина банальна и проста, выйграть у вас, по крайней мере мне, невозможно. Двадцать депозитов ни одной выплаты, ни фриспинов, ни лояльных бонусов, один лишь душный кешбек.
SATANAEXE
Вы должны понимать, что все наши провайдеры лицензионные и мы никаким образом не вмешиваемся в работу слотов. Быть может, удача посетит вас на следующем депозите, но никаких гарантий я дать не могу.
По поводу вашей блокировки аккаунта… Обращаю ваше внимание, что речь идет не о контроле игровой зависимости. Если вы хотите самоисключиться из нашего проекта, вы должны понимать, что такой аккаунт не подлежит восстановлению и любой другой ваш аккаунт будет считаться мультиаккаунтом, а это запрещено нашими правилами.
Пожалуйста, подумайте над своим решением и сообщите нам.
С уважением,
Casino-Z
Опубликовано: 21 мая 2020
Да, я хочу самоисключиться
Доброго времени суток, уважаемый SATANAEXE!
Для того, чтобы начать процесс самоисключения, прошу предоставить документы, которые вы прикладывали к регистрации\верификации аккаунта, на почту [email protected].
С уважением,
Casino-Z
Жалоба решена