
Отказ в блокировке аккаунта в Columbus Casino
Претензия Santyaga51 к Columbus Casino от 28.10.2019

Добрый день.
25 сентября 2019 я обращался в службу поддержки данного казино с просьбой заблокировать мой аккаунт навсегда. Моя просьба была проигнорирована. После этого я проиграл определенную сумму денег. Это единственное казино в котором у меня активный аккаунт. Просьба повлиять на данное заведение с целью блокировки моего аккаунта навсегда.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Columbus Casino
Претензии к Columbus Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Columbus Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Santyaga51 |
Жалоба направлена в казино.
Здравствуйте, Владимир!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, Ваш аккаунт заблокирован.
В течение трех рабочих дней Вы получите рефанд средств, которые были проиграны за время ожидания блокировки аккаунта.
С уважением, Columbus Casino.
Жалоба решена.