
Отказ в начислении бонуса в казино Red Pingwin
Претензия cronos к Red Pingwin Casino от 18.03.2019

Получил письмо с промо предложением,сделал депозит 1000 руб с указанным в письме кодом.Но после депозита,бонус не появился.Я написал в чат,что бы бонус начислили вручную.Поддержка ответила,подождите некоторое время,мы проверим информацию,пока не играйте.Я подождал,вижу ответили -«данная рассылка была ошибочной,бонус и фриспины мы не можем вам начислить».Я им пишу,»ошибка ваша,не моя,тем более я сделал депозит именно под этот бонус,поэтому хочу его получить».Мне ответили так же снова,что начислить не могут.Я пишу «может начислите субботний релоад,сегодня в пятницу «.Тоже отказали.Я остался без бонуса на депозит,пошел крутить,проиграл,потом депнул еще 1000 руб -проиграл.Обратился снова в чат,написал «начислите хотя бы 30 фриспинов Fruit Zen,как в рассылке.Мне снова отвечают,что даже фриспины мы начислить не можем так как эти фриспины идут в комплекте с денежным бонусом 75%,отдельно начислить их невозможно.Я им «не пишите ерунду,начислить фриспины вы можите куда угодно и сколько угодно и в какой угодно слот».Немного подумав,поняв что написала ерунду девушка в чате,предложила мне «хорошо,казино предоставит вам точно такой же бонус как и в рассылке,но только на следующий депозит.Я ответил»я проиграл пару тысяч,двумя депозитами и у меня нет больше денег».
По факту они должны были начислить ,задним числом эти 75% то есть 750 ру и фриспины 30,не важно проиграл я свой депозит или нет,так как после того как я обратился повторно,мне снова предложили этот якобы «рассылочный ошибочный бонус»,но при условии что нужно снова и опять совершить депозит.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Red Pingwin Casino
Претензии к Red Pingwin Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Red Pingwin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | cronos |
Жалоба опубликована и направлена в казино.
Здравствуйте, cronos, мы разобрались в вашей ситуации.
1. Оператор дал вам неверный ответ: «данная рассылка была ошибочной,бонус и фриспины мы не можем вам начислить». Рассылка была верной.
2. Ваш промокод не сработал по одной причине: письмо с промокодом вам было отправлено 14 марта. Однако 14 марта, после нашего письма, вы внесли денежные средства не используя промокод. В связи с вашим депозитом, в котором вы не использовали наш промокод, промокод перестал работать.
Мне очень жаль, что случилась подобная ситуация, ваш бонус зачислен в полном объеме.
Мы провели беседу с операторами онлайн чата о сложившейся ситуации.
Бонус и фриспины начислены,всего доброго.
Жалоба закрыта как решенная.