
Отказ в установке самоисключения в Sapphirebet Casino
Претензия Satanaexe к SapphireBet Casino от 24.09.2020

Здравствуйте. Прошу помощи в блокировке аккаунта в этом казино. Направлял запрос в службу безопасности на установку самоисключения по причине проблем с азартными играми, получил отказ.
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на SapphireBet Casino
Претензии к SapphireBet Casino
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SapphireBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Satanaexe |
Жалоба направлена в казино
Казино игнорирует все запросы
Жалоба не решена
Жалоба переоткрыта по просьбе представителя
Опубликовано: 11 декабря 2020
Здравствуйте!
Клиент обратился с просьбой его заблокировать 24.09.2020. Служба безопасности клиента заблокировала на год. Прилагаю скриншот из личного кабинета клиента.
Какого извините, черта, представитель казино позволяет себе опубликовывать в общий доступ мои личные данные?!? ФИО, Страна, Город?!??!! Вы нигде не потерялись, уважаемый?!
Здравствуйте!
ФИО и геопозиция предоставлены для подтверждения запроса, что именно данный клиент был заблокирован, по его обращению 24.09.2020
Уважаемый клиент, Вы пытались с помощью форума пытались ввести в заблуждение пользователей данного сатйта с помощью обмана, что может привести к репутационным потерям нашей компании. Согласно пункту правил 16.6, мы имеем право опубликовать личные данные для доказательства нашей позиции. Так как Вы были инициатором данной жалобы.
Опубликовано: 14 декабря 2020
Какого обмана? Жалоба была создана после того как в чате меня уверили что аккаунты не блокируются по просьбе игрока, только после трёх месяцев бездействия аккаунта, так кто тут обманывает, скажите пожалуйста?
Уважаемый клиент, Ваш аккаунт был заблокирован 24.09.2020 службой безопасности после вашего обращения.
Опубликовано: 14 декабря 2020
После того, как нашёл совет на форуме написать на почту вашу, а в чате мне ложную информацию предоставили
Жалоба закрыта как решенная