Отказ в выплате в Fishka Casino
Претензия roma-valiullin к Отказ в выплате в Fishka Casino от 09.08.2021

Доброго времени суток! Проблема в том, что казино FISHKA casino отказывает в выплате. При выигрыше решил сразу вывести средства, на что поддержка указывает на обязательное пополнение счета три раза, для «избежания перегрузки платежной системы». Между тем, в правилах данного казино не указано данное требование. Второе пополнение прошло успешно. При третьем пополнении (было осуществлено 11 попыток пополнения на минимальную или около того сумму) выскакивает ошибка с предложением «попробовать еще». Поддержка указывает на необходимость изменения суммы, но даже данные действия не помогают (при изменении суммы на 1, 2, 10 рублей). Понимаю, что полный «лохотрон» и таким образом пытаются вытянуть максимум. Я уж не говорю о выигрыше, хотел бы вернуть хотя бы те деньги, которые внес на счет.
Процесс обсуждения (1)
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Отказ в выплате в Fishka Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | roma-valiullin |
При размещении жалобы вами было выбрано другое казино, закрывшееся 3 года назад
Что касаемо данного ппроекта. то обычно так просят сделать проекты которые ничего выводить вам не планируют, всегда достаточно одного минимального платежа для выплаты и никаких перегрузок и почего от количества депозитов не зависит. Увы, но вас обманывают
Жалоба закрыта