
Отказ в выплате в Nordic Casino
Претензия yana к Nordicasino от 31.01.2020

Здравствуйте сайту! Играю в казино с 2012 года, иногда активно, когда проигрываюсь сильно то не отказываюсь от бонусных предложений, ни в одном казино никогда не было проблем ни с верификацией ни с выводом. В декабре 2019 года пришло письмо на почту а подарке на день рождения от Нордик казино, 10 евро, я про них забыла, и через несколько дней вспомнила, зашла на аккаунт — и правда, 10 евро, играла тогда всю ночь, отбила вагер, на балансе было 140 евро, я поставила на вывод, захожу через какое то время — у меня на балансе 0, пишу в саппорт, мне говорят, извините, вы сделали при бонусе ставку в настольной игре , а это запрещено, и написали игру Геркулес.. Я в шоке, я опытный игрок, пишу им что я даже не знаю такой игры, что я играю только в слоты и не умею играть в настольные игры и никогда в них не играла, да даже на вкладку с настольными играми не нажимала, не то что бы еще зайти в игру да сделать ставку.. Через пару минут передо мной извинились, сказали, что их система ошибочно показало ту ставку, и все хорошо, и мне начислили на баланс 50 евро, остальной выигрыш списали, сославшись на их правила про бездепозитный бонус.. попросили меня сделать депозит 20 евро и поставить на вывод 70 евро.. .я попросила дать мне почту финансового отдела, отправила туда свои документы сразу и задала вопрос, все ли будет в порядке, правильно ли мне в чате поддержки сказали.. ответа так и не пришло.. получается прошло почти полтора месяца, я чистила почту и наткнулась на то свое письмо, решила зайти в казино, там так и было на балансе 50 евро, написала в чат , почему до сих пор мне не проверили документы, мне ответили — делайте мин депозит, и тогда проверят и выплатят.. С карты я не могу делать депозит в пользу казино так как из России, мне в чате посоветовали сделать с киви, сделала с киви, мне пишут — ой, мы на киви не выводим, ставьте на банковский счет, заказала выплату на банк счет 70 евро. Пришло письмо о запросе доков, отправила документы. Прошло пять дней — тишина, захожу на свой аккаунт а у меня на счету 20 евро.. Пишу в чат, мне говорят — вы нарушили правила при бонусе играли в настольные игры!! То есть мне прям в лицо врут и пытаются убедить в том чего я не делала. Я им написала, что уже был такой разговор и что поддержка признала свою ошибку и вернуло мне на баланс 50 евро, но тут мне сообщают, что ничего не знают, и такого разговора не было! Честно — до жути неприятно! Ни разу с таким обманом не сталкивалась, в наглую мне писать о том, чего я не делала! Такое ощущение что просто разводили на депозит, а там все что угодно могут приписать и игру в незнакомого мне Геркулеса. Если есть возможность, передайте им мою жалобу, хотя я уже три раза списывалась с нми в чате, они просто вежливо посылают и закрывают чат, пусть хотя б депозит вернуть, если считают себя честной конторой, в чем я сомневаюсь после таких обвинений..
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Nordicasino
Претензии к Nordicasino





Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Nordicasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | yana |
Жалоба направлена в казино
Увы, но казино игнорирует все запросы.
Жалоба закрыта как не решенная.