
Отказ в выводе средств в Lucky Bird Casino
Претензия Svetik86 к Lucky Bird Casino от 17.02.2020

Здравствуйте! На сайте lucky bird casino отыграла бонус,внесла депозит и заказала выплату в размере 300 руб на яндекс деньги.с финансового отдела прислали на почту письмо,что нужно пройти верификацию личности и платежной системы. Все фото отправили,но требуют еще договор с оператором связи,номер которого я указала в аккаунте. Я пояснила,что не могу его предоставить,т.к. зарегистрирован номер на другого человека,я пользуюсь данным номером больше года.где и как найти этого человека не предоставляется возможным.предложила мне позвонить и подтвердить мою личность и что номером пользуюсь я, также яндекс кошелек,открытый на мое имя,привязан к данному номеру. Ни в одном казино я с данной проблемой не сталкивалась.прошу помочь разрешить данную ситуацию
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Lucky Bird Casino
Претензии к Lucky Bird Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Lucky Bird Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Svetik86 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 17 февраля 2020
Сходила к оператору связи и переоформила договор на свое имя,посмотрим,удовлетворит ли казино мои документы,т.к. за 300 руб двое суток фотографировать кучу документов это нечто
Жалоба закрыта как решенная.