Отключение бонусной системы в RioBet Casino
Претензия NickDN к Riobet Casino от 09.01.2020
Здравствуйте, проблема заключается в том что не могу решить вопрос с бонусной системой уже пол года, заблокировали из-за того что зашел с компьютера друга и не каких махинаций на аккаунтах мы не проводили, мой аккаунт полностью верифицирован! на мои вопросы постоянно футболят в службу поддержки а та в своем репертуаре (бонусная система закрыта извиняйте) аргументируют это тем что друг по ошибке зашел на мой аккаунт и играл у себя дома, мы постоянно друг другу пополняли счет чтобы вместе играть. В итоге был только я наказан отключением бонусной системы, помогите пожалуйста что делать
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Riobet Casino
Претензии к Riobet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Riobet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | NickDN |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте,
По правилам казино, которые обозначены у нас на сайте бонусы выдаются на человека, на семью, IP, на адрес электронной почты, на места, где компьютеры используются публично (например рабочие места, общественные библиотеки, т.д.), на компьютер (или другое приспособление для доступа), средство пополнения депозита (номер кошелька, карты и т.д.).
То есть, если ip один, а друга два, то бонусы будут только у одного. Также, вы с другом использовали один и тот же кошелек для ввода\вывода средств.
Согласно правил казино, вы нарушили сразу несколько пунктов правил.
Жалоба отклонена.