
Открытие самоисключенного аккаунта в Joy Casino
Претензия User36737 к JoyCasino от 20.10.2021

В кратце. Был забанен на всегда из за проблем с гамблингом — -самоисключении-проблемах с азартными играми около 5 месяц назад .
Сегодня захожу пишу разбан дайте они сказали напиши на почту разбаним .
Итог пошло поехало с 3к депа додепал все до копейки и с кредитки ! 64 000р
Почему разбанивают акаунты которые в пермоментном бане без права на разбан по самоисключению! ЭТО НЕ ВРЕМЕНЫЙ БАН , А БАН НА ВСЕГДА ! . Они не подлежат разбану не при каких условиях !
Прошу вернуть депозиты которые были сделаны после разбана
Скрины приложил
Процесс обсуждения (17)
Статистика жалоб на JoyCasino
Претензии к JoyCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на JoyCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | User36737 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Проект Joycasino предоставляет возможность блокировки акканутов из-за игровой зависимости.
А для аккаунтов, которые заблокированы по другим причинам (не из-за игровой зависимости), требуется 24-часовой период, прежде чем они будут повторно активированы.
Игрок запросил блокировку аккаунта, не указав в качестве причины пристрастие к азартным играм (игровую зависимость), а затем попросил разблокировать свою учетную запись.
Команда проекта связалась с ним, он подтвердил, что он не страдает игровой зависимостью, знает о рисках и берет на себя полную ответственность за повторное открытие учетной записи.
Учетная запись была повторно открыта через 24 часа.
Игрок позже сообщил службе поддержки, что он хотел бы закрыть учетную запись из-за проблем с азартными играми (зависимости), и в соответствии с процедурой учетная запись была заблокирована из-за игровой зависимости без какой-либо возможности снова открыть её.
К сожалению, в данном случае возврат депозита не возможен, игрок уже использовал депозит для игры.
Опубликовано: 21 октября 2021
Полная лож не был я разбанен через 24ч , акаунты был забанен ранее 4-5 месяц назад что у вас и что и в Casino x , после я написал разбаните вам и casino x пару дней назад , вы разбанили казино х отказала т.к была блокировка без права на разбан , вы разблокировали акаунт тем самым нарушили правила о не разблокировки игрока по самоисключению !
«Учетная запись была повторно открыта через 24 часа.
Игрок позже сообщил службе поддержки, что он хотел бы закрыть учетную запись из-за проблем с азартными играми (зависимости), и в соответствии с процедурой учетная запись была заблокирована из-за игровой зависимости без какой-либо возможности снова открыть её.»
полный бред , еше лучше бы придумать не могли ? более 3-4 месяцев в бане без права на разбан по зависимости на вечный бан . А мне расказываете что я пишу через 24ч опять хочу открыть аккаунт .
проверяйте информацию лучше !
Доказательство что казино было уведомлено о мой проблемы было отправлено вами же : прикрепил фото (я был заблокирован само заявкой — Без права на разбан на всегда из за проблем с игрой)
+ Логи чата — где написано мой было вопрос почему вы разбанили ? а не просил банить логично зачем мне просить банить акаунт который УЖЕ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ В БАНЕ т.к вы разбанили его
+ оператор подвердил что акаунт был забанен давно
Прошу проверить казино я думаю они не заслуживают лицензию и должны быть в черном списке за такое отношение к игрокам которые САМИ говорят вам что есть проблема !
ждем ответа от казино !
Прошу внести данное казино Joycasino в Черный Список.
Я предоставил все доказательства разблокировки аккаунта который — Заблокированный аккаунт игрока(навсегда по зависимости)
Упоминал о зависимости и проблемой с азартом и просил заблокировать на всегда без права разблокировки .
Заблокированный аккаунт игрока(навсегда), разблокировали вообще? Как бы контроль лудомании и создан для таких целей, а в данной ситуации выходит что игрок может сорваться и разблокировать аккаунт в любой момент:?
В данной ситуации мы согласны с игроком, такие аккаунты не должны быть открыты
Со стороны игрока мы видим доказательства что аккаунт был закрыт именно по зависимости
Ждем ответа очень долгие они !
Добрый день!
Joycasino предоставило ответ:
Под лицензией кюрасао казино может открывать заблокированные аккаунты по запросу от игрока. Проект запрашивает письмо, где игрок подтверждает что хочет разблокировку.
Ввиду этого игроку отказано в возврате средств.
Решение окончательное
Прошу внести казино и сетку казино в черный список .
Не зря люди говорят Poshfriends кидает своих же партнеров и шейвят партнерскую программу.. что тут говорить о простых игроках
Ответ ранее и ответ сейчас показывает что им плевать на все !
доказательства были предоставлены и они весомые вам не место в гемблинге скам чистой воды
Очень сомнительно что обладая лицензией именно Antilephone, другие сети не имеют право открывать самоисключенные аккаунты. а для вас было сделано исключенние? Вынуждены обратится в лицензию для получения разьяснений
Опубликовано: 26 ноября 2021
Есть какие либо новости ?
Ожидаю решения согласен с VyacheslavLenin !
Удвительное рядом….
Ряд держателей данной лицензии, а так же сами представители лицензии подтвердили — действительно на данной лицензщии казино имеет право переоткрывать аккаунты зависимых игроков, отличие только в нескольких моментах, как само казино к этому относится.
Очень жаль, но формально со стороны казино нарушений нет…
Жалоба закрыта