
Отмена кешбека в казино Red Pingwin Casino
Претензия djrs к Red Pingwin Casino от 23.04.2019

Играю себе уже тысячу лет в казино ред пингвин. Дошло дело до еженедельного кешбека и его нет. По обращению в чат мне неожиданно сказали что аккаунт моей будущей жены это мой дубликат (с учетом того что как я ее не уговаривал она не разу там не играла) фамилии у нас разные, адреса тоже. Ну думаю раз такие правила то ок. После чего они мне пишут «ура какая крутая новость, мы подумали и менеджер пошла вам на встречу и теперь вы снова можете получать все бонусы». Думаю отлично, где мой кешбек айгуль? На что она говорит ну так нельзя было, вот ещё проиграйте и начислим наверное, менеджер разрешила. Это вообще как понимать с их стороны?
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Red Pingwin Casino
Претензии к Red Pingwin Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Red Pingwin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | djrs |
Жалоба опубликована и направлена в казино
Добрый день, все верно. В нашем казино есть правила, которые игрок принимает при регистрации.
Одно из правил гласит: Каждый игрок может создать только одну персональную учетную запись пользователя.
В вашем случае мы пошли вам навстречу и сняли ограничение на получение бонусов в будущем, несмотря на то, что с вашего компьютера было создано множество аккаунтов (не считая аккаунта вашей будущей жены).