
отмена выплат и блокеровка аккаунта, AdmiralStars
Претензия atata225 к Admiral Stars Casino от 08.01.2017

Помогите расскажу свою историю 21 12 2016г мной было выиграно 25000р Обратился в службу техподдержки подтвердили оформляйте выплату -2заявки оформлены-ждите-жду Написал им сообщения под номером 239 и 241 ответ -заявки активны ожидайте выплат -ждем 27 12 2016г на почту сообщения ваше заявки отменены-я в службу Просят заново оформить выплату что и мной было сделано -оформил 2 выплаты Заметил что изменилось оформление в разделе касса -Я в чат и письмо им-ответ новые заявки приняты ожидайте-ждем 28 12 2016г поиграл немного было за 25000р -подравнивал-осталось за 25000р с копейками ПРИ выходе с сайта казино -письмо -ваш аккаунт заблокирован-я в чат тех поддержки -ответ все в порядке-заявки активны аккаунт подтвержден-ожидайте 29 12 2016г войти под своим аккаунтом уже не смог-снова в чат поддержки-долгое переписывание итог за нарушения правил что я нарушил так и не ответили Ранее выплаты проходили и также вел с казино переписку 30 12 2016г присылают купон ВСЯ переписка с казино сохранена-
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Admiral Stars Casino
Претензии к Admiral Stars Casino



Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Admiral Stars Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | atata225 |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
Спасибо что опубликовали мое письмо от администрации казино на ваше и мои письма ответов нету
Яндекспочта
Почта Диск Деньги Поиск Картинки Карты Перевод ещё
danilin-andrej2015
ВыходНастройкаПомощь
ВходящиеОтправленныеУдаленныеСпамЧерновики
Важные Непрочитанные Учеба Работа Отдых
НаписатьПроверитьОтветитьПереслать
РекламаПродажа земельных участков ИЖСУчастки от 1 млн руб. Готовые дома от 8,5 млн. Действуют скидки!
Объявление скрыто.
Chat messages
Когда: 28 декабря 2016 в 12:26
Кому: [email protected]
От кого: [email protected]
Timur
2016-12-28 08:43:35
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
андрей
2016-12-28 08:44:20
приниты ли мои 2заявке на вывод
андрей
2016-12-28 08:46:52
ранее вы писали что мой аккаунт не подтвержден так ли это
Timur
2016-12-28 08:50:15
Сейчас все проверим, Андрей.
Timur
2016-12-28 08:53:08
Аккаунт подтвержден и заявки активны. Нужно ожидать выплату.
андрей
2016-12-28 08:58:06
21 12 2016г было оформлены 2 заявки 27 12 2016г они были онулированы так как мой аккаунт не подтвержден оформил новые вопрос раз все подтверждено где выплата раз заявки расматривали 7дней
андрей
2016-12-28 09:06:53
следуя логике вы хотели перечислить выигрыш но из за аккаунта не получилось раз все в порядке можно ожидать выигрыш
андрей
2016-12-28 09:09:13
ожидал 7 дней вы онулируете может сейчас все будет быстрее
андрей
2016-12-28 09:09:51
(:no_words:)
андрей
2016-12-28 09:11:49
Тимур ответьте на мои вопросы
Timur
2016-12-28 09:12:52
Прошу прощения за ожидание. Все верно, можно ожидать выплату.
андрей
2016-12-28 09:18:16
а не получится что в новогодние каникулы ваш фин отдел не будет работать
андрей
2016-12-28 09:19:19
и главный вопрос выплата будет произведина
андрей
2016-12-28 09:20:59
и снова вы не отмените выплату
Timur
2016-12-28 09:23:02
Андрей, выплата будет произведена в порядке живой очереди. Нужно просто ожидать.
андрей
2016-12-28 09:24:19
жду а на конкретные вопросы вы не отвечаете
Ответить на письмо
← предыдущее письмоследующее письмо →
iPhone | Android | Java
Яндекс.Почта для телефонов
Полная версия
Обратная связь
© 2001—2017 «Яндекс»
Уважаемый игрок! Претензия закрывается со статусом: Не решено
Причина: В связи с не активностью казино