
Carat+ Casino просто взяли и забрали мой выигрыш в процессе отыгрыша бонусных средств на 750 USD
Претензия dinar_007 к Carat Plus Casino от 17.05.2020

Суть жалобы состоит в том, что отменили бонус, который мне якобы не должен был быть начислен.
15 мая я сделал 3 депозита последних. 10 000, 10 000, 5 000.
На все 3 депозита получил бонус 120%, 120%, 100% с вейджером х30.
На последнем бонусе в 5000 словил несколько заносов и баланс стал почти 80 000.
Когда осталось отыграть 12 000 (а на балансе было 55545 рублей), увидел, что вейджер стал х60. Обратился в техподдержку с этим вопросом. Они мне отменили бонус по причине того, что этот бонус я не должен был получать (произошёл сбой, вейджер поэтому стал х60).
Вся эта ситуация печальна тем, что тот занос, когда баланс апнулся до 80 000 пришёлся на бонусный баланс. На тот бонусный баланс, который мне якобы не должен был быть начислен, но начислен был. Ну, раз был начислен — то это проблема казино, а не моя. Думаю, это логично. Ведь в другом случае, если бы этого бонуса не было, я бы просто сделал «додеп» и словил, вероятнее всего, данный занос на основной баланс, а не на бонусный. Или может быть и вовсе бы просто не делал 3 последних депозита, зная то, что бонусы мне не выдадут (которые были выданы). Оператор техподдрежки говорит, что нужно читать внимательно правила, акции, где говорится, что за 1 сутки можно получить не более 3 бонусов. Я решил, что под словом «сутки» подразумевается календарный день. Это логично, что я так решил, поскольку 3 последних бонуса были начислены + в условиях акции допущены ошибки (не все запятые поставлены), что может говорить о том, что возможно условия акции мог писать человек, не очень хорошо знающий русский язык. Но не это главное. Главное то, что бонус был начислен, а раз начислили, будьте добры повзолить его отыграть.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Carat Plus Casino
Претензии к Carat Plus Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Carat Plus Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | dinar_007 |
Жалоба направлена в казино
А так же (речь о другом случае). 18 мая 2020 года. Заблокировали выплату на 60 045 рублей. Выплата была заказана после отмыва вейджера с депозита по акции. Сейчас меня суппорт уверяет в том, что я нарушал правила, активируя более 3 бонусов (о чём я был предупрежден). Всё бы хорошо, но. Один из суппортов (Stepan) меня заверил в том, что выигрыш мне будет выплачен и просил впредь не активировать более 3-х бонусов. Естественно, я верю представителю казино. Имея в голове мысль о том, что выплата мне будет произведена, я продолжил игру в этом казино. При чём выплата была заблокирована далеко не сразу, а спустя несколько дней после её подачи. Заблокировали её 19-го мая. При чём заказанные выплаты позже (между поданной заявкой на 60 045 руб и её блокировкой ) оплачивали, но и ту выплату не блокировали (именно поэтому я и продолжал играть, расчитывая на то, что она в итоге будет получена. Я был в этом уверен, ведь меня заверил в этом представитель казино). А 19 мая я получил ответ от суппорта Виктории следующий: «Степан не является работником финансового отдела, и служба поддержки в данном случае не принимает решение, решение принимает финансовый отдел, Степан мог только посодействовать в выплате, но решение принимаем не мы к сожалению». Хочу уточнить, что Степан дал ясно понять, что выплата мне поступит. Если бы он сказал «Скорее всего выигрыш вам будет выплачен» или «Я посодействую в выплате» — это одно дело. Другое дело, что он написал «Вам будет оплачено ваш выигрыши! умеете ввиду будущее не активируйте более 3 бонусов. Речь идет о том что вы 17 число ночь активировали более 10 бонусов» (орфография сохранена). Этим я хочу сказать то, что если представитель казино меня заверил в том, что выплата будет — она должна быть. Более того, они мне историю бонусов «почистили» и я не могу увидеть, 1-й, 3-й или 10-й бонус это был, взятый мной за сутки, на которые они мне ссылаются в чате постоянно (но тот депозит с отменённым бонусом был в числе первых трёх за сутки). Из переписки с техподдержкой следует, что «сутки» по их правилам начинаются с 00:00 по мск. Суть претензии, думаю, ясна. Заблокировали, хотя обещали выплатить (именно поэтому я продолжил играть там, а не «забросил» это казино). Обещали выплатить — выплачивайте. Что за детский сад, в виде «не мы принимаем решение». Тогда не нужно было вводить в заблуждение дезинформацией.
В прошлой жалобе, по данной ситуации ответ был дан.
Жалоба закрыта